Люди тянуться к тайнам, как мотыльки на свет. Все хочется узнать за раз, потому что незнание съедает изнутри и заставляет делать такие вещи, на которые не решился бы никогда. Однако, узнав желанную тайну, велика возможность не оправдать своих надежд. Такое случается, но редко. Не оступиться бы сейчас, полетев вниз в пропасть со стремительной скоростью. Только не в этот раз (с.)
Парень не мог точно сказать, сколько времени прошло с тех пор, когда он пришел сюда и застал здесь светловолосую девушку. Здесь и сейчас время тянулось иначе, а может, и вовсе застыло в пространстве, оставляя их наедине. За стеной продолжается веселье: фонтаном бьет праздник, смех и радость, непрерывный звон бокалов и гул поздравлений. Рождество никого не может оставить равнодушным. Все внутри переворачивается, и появляется приятное головокружение и чувство невесомости, будто несешься с бешеной скоростью над океаном, а по лицу изредка бьют холодные капли прозрачно-чистой воды. Это праздник не тела, это праздник души. 25 декабря мир становится значительно добрее и искреннее. Почему же нельзя остановить этот момент и жить так вечно? Тогда бы люди перестали жаловаться на каждую беду.
Джек тоже жил. Не существовал, как раньше, а жил и наслаждался каждым моментом, каждым вдохом кислорода. Но он прекрасно понимал, что, как только он переступит порог этой подсобки и вернется в свой кабинет, иллюзия праздника растворится, и все вернется на то место, как и было. Он будет так же проверять доклады учеников и думать исключительно о работе, так как на остальное не хватало времени. Но так вечно продолжаться не может. Вот поэтому Картер и цеплялся за все, что происходило здесь. И был по-настоящему счастлив.
Парень ловил себя на мысли, что не хочет окончания маскарада, и от этого ему становилось не по себе. Он не мог отрицать, что испытывает к Клэр некую симпатию, а это не входило ни в какие рамки. Так не должно было произойти. Ни в коем случае. Он преподаватель. Она ученица. И куда же делась мораль? Самое время нажать на тормоза и повернуть назад, но нет желания. Ему хотелось узнать о ней как можно больше, чтобы завтра хотя бы встретиться с ней взглядом и снова почувствовать, как по всему телу пробежит волна дрожи, и все внутри заполнится воспоминаниями о вчерашнем вечере, что на него совершенно не похоже. Что он мог поделать? Просив себя не попрешь.
Барон...как странно это звучит. Пожалуй, Джек Картер не заслужил такого высокого звания. Нужно делать в жизни больше хороших вещей.
- Все люди незнакомы друг с другом. Нельзя знать про человека все, - Картер снова начал размышлять. Вот она, его невыносимая черта занудности. Но потом Джек усмехнулся, и вся серьезность его речи куда-то исчезла. Зачем грузить несчастную девушку? Его пронзительный взгляд устремился на неё, и парень стал подробнее разглядывать черты её лица. Определенно, он раньше с ней сталкивался, но только Джек не особо помнит, как это было. Может, у него тоже какие-то проблемы с памятью?
- Кто знает. Может, это не последняя наша встреча. Может, в следующий раз я расскажу что-нибудь о себе, если тебе будет интересно. Может быть, - голос парня постепенно затихал, приобретая задумчивый вид, как будто Джек собирался раскрыть ей величайшую тайну этого мира. Девушка опустила голову, а Джек отвел взгляд куда-то в сторону, чтобы её не смущать. Она не хочет показывать своего лица, пусть так. Картер не будет настаивать. Парень внимательно выслушал Клэр и понимающе улыбнулся. Ему тоже так казался. Даже если за стенкой царит рождественское великолепие, оно все равно останется театральным спектаклем, а здесь все настоящее. Может, им стоит сделать свой праздник? Джек оттолкнулся ладонью от пола и встал, но не в полный рост, опасаясь, что ударится головой об балку. Не хотелось выглядеть перед девушкой полным идиотом, который говорил ей быть поосторожнее, а сам натыкается на каждое препятствие. Он протянул ей руку, вновь широко улыбнулся и согнулся в поклоне.
- Разрешите пригласить Вас на танец.