Скандару всегда хотелось делать Ванессу счастливой, радовать её. Ему нравилось, когда она улыбалась, когда смеялась. Ему просто нравилось понимать, что он ей нужен, что он неотъемлемая часть её жизни. Ему хотелось быть для неё хоть кем-то, хотелось быть рядом с ней, чтобы подбодрить, когда она вздумает грустить, чтобы улыбнуться ей в ответ, когда улыбка коснётся её губ в минуты молчания и диалогов взглядов, чтобы успокоить и чтобы дать понять, насколько она прекрасна и насколько опустел бы мир без неё. Без неё одной. Нет её – нет его. И нет этого прекрасного и завораживающего мира.
Де’Тёрнер чувствовал, что нуждается в ней. Что хочет быть рядом до того самого момента, пока она сама не скажет, что ему надо уйти. Навсегда. И каждый раз безумно радовался, когда она открывала ему дверь и впускала в комнату, где он наблюдал, как она всё ещё немного сонная собиралась на занятия, хаотично передвигаясь по всему периметру помещения, успевая вместе со сборами задавать вопросы и пихать в бок ещё крепко спящую соседку - Алексис, не желающую покидать безгранные и сказочные владения Морфея. Она каждый раз впускала его в свою жизнь и он был рад этой возможности, потому что чувствовал – это абсолютно его человек, которого будет очень больно терять, особенно Скандару, ведь он только-только начал познавать весь смысл магического слова "дружба". Но всё-таки где-то внутри он готовился к тому, что однажды её дверь не откроется. Ему просто казалось, что не может быть всё так хорошо, но повторюсь, что это было только в глубине его души.  А на самом деле он, как человек ныне живущий исключительно на позитиве (исключая дни посвящённые матушке меланхолии), жил происходящим и просто использовал всё своё время и возможности быть рядом с ней по максимуму,  не задумываясь над тем, что, может быть, завтра его радуга будет погребена под серыми набухшими дождём тучами.
Потерять дружбу и приобрести любовь или подавить в себе чувства и сохранить дружбу? Лично Скандару казалось, что любовь и дружбу можно совместить. Ведь ещё вчера они были ещё друзьями и все эти чувства не изменились, они всё ещё с ним, просто к ним добавились немного иные, но они ни как не помешают сохранить между ним и Ванессой именно дружеские отношения, которые теперь крепко связала своими тонкими нитями любовь.
Он смотрел на неё и чувствовал, что наконец-таки понимает, что такое счастье. И это именно она подарила ему его. Спасибо, любимая.
Он с нетерпением ждал её ответа. Переживал? Нервничал? Да не то слово! За всё это время он успел перебрать множество вариантов событий и даже не догадывался о том, какой из них выберет Несса. А ведь она выбрала тот, который он меньше всего ожидал и несказанно удивила его, в тоже время заставляя почувствовать невероятное воодушевление и радость.
Поддавшись ей, он поднялся с колена и вновь взглянул в её прекрасные глаза. Она коснулась ладонями его лица и он вздрогнул. Она настолько близко. Дыхание стало чуточку сбивчивым и он продолжал заворожено смотреть на неё. В реальность же его вернуло прикосновение её губ. Заключив девушку в объятия, он максимально прижал её к себе и превратил это простое прикосновение в поцелуй. В их первый поцелуй… Нежные, трепетный и немного осторожный.
Оторвавшись от её губ, он улыбнулся, продолжая смотреть на неё, не отрывая глаз.
- В таком случае у меня в активе до сих пор три желания. Или их уже всё-таки больше? К примеру… бесконечное количество? – на его губах взыграла счастливая улыбка.
Скандар, не желая портить момент, не стал переспрашивать Ванессу, хотя всё ещё не мог поверить своему счастью: тому, что она ответила "Да". Ещё раз улыбнувшись, он обнял её, немного приподняв и покружил. Он был счастлив.
- Пошли, - прошептал он ей на ухо и, бережно взяв за руку, повёл за собой, стремительно направляясь к выходу из зала, чувствуя на себе взгляды окружающих. Празднуйте люди рождение новой любви! Пронеслось у него в голове, и он уверенно распахнул рукой дубовые дверь Обеденного зала и они с Ванессой скрылись в коридорах Араманта.