Записаться в квест можно в этой теме Запись в квесты.

Готовя списки тех, кто отправится в Блэкмур, Романд Витта просмотрел и списки тех, кто остался на зимних каникулах в Араманте. Ему не хотелось, чтобы студенты шатались по замку без дела и поэтому придумал для них одно необычное испытание.
С утра перед началом завтрака директор объявил, что в этом году на зимних каникулах было решено организовать своеобразный лагерь. Оставшиеся ученики (не включая тех, кто отправился в Блэкмур) отправятся в небольшую заброшенную деревеньку, что находится в глубинах леса, окружающего Арамант. Их задачей будет обжиться там, не использую магию – жить, как обычные люди. Уточняется, что там ученики пробудут ровно 4 дня.
Но о настоящей сути этого "лагеря" никто и не догадывается. Романд Витта придумал заманить учеников в иллюзию, дабы дать им понять, что не всегда можно справиться с определённой ситуацией с помощью магии. Да, в Араманте их учат овладевать своими способностями, развивать их и т.д. Но бывают различные ситуации: например, противник может заблокировать ваши способности или же маг просто попадёт в аномальную зону, где его способности просто пропадут (безусловно, на время). И поэтому с помощью сильнейшей иллюзии руины старой заброшенной деревни преобразили. Теперь на месте развалин стояло самое настоящее селение с явными признаками запустения: все в пыли, паутине, во многих домах провалилась кровля, окна разбиты и т.д. И именно здесь ученикам предстояло сразиться с нечестью. Конечно же, и нечисть будет иллюзией,  но это сути дела не меняет. Смысл этого испытания проверить помнят ли студенты, как можно справиться с тем же самым вампиром без использования магии. Тем более это будет хорошей подготовкой к грядущим испытаниям профессора Картера.
Как только студенты переступят порог деревни, всех их магический способности будут заблокированы. Они начнут обживаться и постепенно на каждого будет нападать нечисть – иллюзия, которая будет казаться абсолютно реальной и реагировать на все действия студентов (как на правильные, так и на неправильные). Так что скорее отыскивайте в подвалах мешки соли и железные кочерги. Ведь абсолютно всем в мире магии известно, что "байки" о том, как избавится от вампиров, оборотней, призраков и т.д. не вымышлены. Вампиры действительно не любят серебро, не в восторге от запах чеснока, яркого света и настороженно относятся к заострённым осиновым предметам, а оборотни так же не очень-то радуются появлению серебрено сервиза на столе, да и призраки не в восторге от "удара" железной кочергой и шепотки соли в их супе. Так что…  пока остальные устраивают махач с призраками Блэкмура, давайте выживать!

Примечание(!): истинное время пребывания 2 дня.

Список нечести - иллюзий:
1. Вампиры.

Vanessa Grant написал(а):

- вампиры не сгорают на солнце: чистокровные, высшие и благородные спокойно переносят солнечный свет, возможно испытывают некоторые неудобства. Что касается слуг-вампиров, то им переносит свет тяжелее, солнце режет глаза, поэтому днём они носят солнцезащитные очки и, возможно, капюшон или головной убор. Низшие вампиры очень не любят высовываться днём на солнце, оно режет глаза, иногда слепит, слегка обжигает. 
- вампиров не слишком отпугивает запах чеснока. Тот факт, что вампиры бояться этого запаха, обусловливается тем, что у них усиленное обоняние, поэтому они острее чувствуют резкий, специфический чесночный запах. 
- миф о святой воде имеет некоторую долю правды. Но просто брызнуть водичкой мало, нужны ключевые слова. С их помощью можно подчинить вампира себе на некоторое время, обезвредить на несколько минут, убить можно только низших и слуг, да и только прибегнув к определённому ритуалу. 
- осиновый кол в сердце считается наилучшим способом убить вампира. Но любое другое существо можно убить таким образом, не обязательно осиновым колом. Вампиры не мертвы, они не нежить, поэтому их можно убить, как и простого человека или мага.

2. Призраки.
- боятся железных предметов.
- легко можно отпугнуть солью.
3. Оборотни.
- получают ожог от прикосновения к серебру. А удар, к примеру, серебряным ножом в сердце приводит в неминуемой гибели.
4. Духи.
- святая вода (есть крестик? Опускаем его в воду, усердно молимся и вот оно счастье).
- соль.
- на крайний случай вода, настоянная на серебре.

Ученики были разделены на группы. Игра будет проходит в одной локации и постоянно будет вмешиваться Game Master. В одном сообщении будет написана ситуация для каждой группы. Будьте внимательны.

Прием игроков закрыт.