Элементсквайтен - вымышленная спортивная игра, в которую играют персонажи ролевой игры "Aramant - magic college ".  Игра получила название в честь озера Квайтен, находящегося неподалёку от стадиона, на котором проходит игра. Элементс – элемент, стихия.
Данная информация защищена законом об авторском праве. Копирование запрещено.
©All Rights Reserved

Правила игры:
На поле сражаются две команды по 8 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на скейтбордах или коврах самолётах над полем, в концах которого находятся  ворота прямоугольной формы, так же повисшие в воздухе. Сетка не предусмотрена.  Начисленные очки после гола зависят от того, какой из восьми мячей попал в ворота. Цель игры — набрать как можно больше очков до её окончания. Но стоит заметить, что для начала Вам нужно ещё поймать этот мяч, что сделать весьма не просто.
Игра состоит из трёх таймов, каждый из которых длится по тридцать минут. Перерыв между таймами по пятнадцать минут.
•Строго запрещено использование магии;
•Борьба не должна приобретать ожесточенный характер;
•За любые действия, показавшиеся судье превышающими допустимые, он может удалить игрока с поля;

Средства передвижения:
Средства передвижения  - то, благодаря чему игроки поднимаются в воздух и передвигаются в пространстве. По правилам команда выбирает единое средство передвижения на каждый матч. То есть один матч команда может играть на коврах самолётах, а другой на скейтбордах. Средство передвижения определяется путём голосования игроков. Выбор зависит от тактики противника и его темпа игры. Возможных средства передвижения три.
Не каждый ученик обладает способностью левитации, и поэтому было придумано приспособление для передвижения в воздухе, которым пользуются все без исключения.
1) Самое распространенное средство передвижения это магическое кольцо. Оно компактно, но не так эффектно, как, к примеру, скейтборд.   Благодаря кольцу каждый может подняться в воздух и летать. Но чтобы бы взлететь, необходимо произнести короткое заклинание: «Элементо». Скорость зависит от возможностей мага. Регулируется.
Магическое кольцо приобретается самостоятельно. Ученикам Араманта его можно приобрести в Вестбридже в Магазинчике "У дядюшки Джо".  Кольцо само выбирает хозяина. Если при примерке кольца камень загорелся ярким светом, знайте – оно уже ваше. Кольца изготавливаются из различных металлов, драгоценных и не очень камней. Каждое магическое кольцо обладает характером и даром речи. Так что поосторожнее с ними xD Могут попасться очень своенравны экземпляры, но куда Вам деваться? Ваша встреча была предписана там… наверху. Кем-то свыше. xD
2) На втором месте после магического кольца находится скейтборд. Да-да-да, Вы не ослышались. Благодаря тому же заклинанию «Элементо» скейтборд поднимается в воздух. В тот момент, когда Вы становитесь на доску, вы превращаетесь в единый организм. Не в том смысле, что вы намертво прирастаете к скейту, а в том, что он начинает выполнять каждое выше мысленное указание. Только вы подумаете, что необходимо развернуться, всё будет исполнено. Выши мысли не обязательно должны выражаться в форме указания, достаточно просто мысли, что что-то необходимо.
Скейтборды так же могут быть приобретены в Вестбридже в Магазинчике "У дядюшки Джо".  Но выбираются по вкусу. Не имеют способности говорить, не одушевлены.
3) На третьем месте находится ковёр самолёт. Чтобы бы взлететь, Вам не нужно произносить никаких заклинаний. Одно ваше слово и он поднимется в воздух, послушно выполняя каждое ваше указание. Ковры самолёты быстро реагируют, обладают высокой маневренностью. Ученикам Араманта его можно приобрести в Вестбридже в Магазинчике "У дядюшки Джо".  Не обладает способность разговаривать, но является полуодушевленым предметом. Мыслит, выражается с помощью собственных жестов своими краями.

Мячи для игры:
В игре участвуют десять мячей, каждый из которых является одушевлённым предметом, имеющим собственный характер. В начале матча, когда звучит свисток судьи, мячи выпускаются в свободный полёт. Задача игрока поймать, носящийся по стадиону мяч, который может набирать различную скорость. Но не думайте, что всё так просто. Как я уже упоминал, каждый мяч имеет свой характер и в отдельных случаях, Вам придётся с ним договариваться, чтобы он дался Вам в руки. Запомните, мячи бывают очень алчны xD
1. Мяч "Рафаэль".
Характер этого мяча весьма своенравен и Вы должны быть осведомлены о том, что он любит взятки и судьям это известно. Если он в плохом расположении духа, «продастся» тому, кто больше предложит или тому, кто предложить что-то более выгодное. Рафаэль очень вредный, наглый, он хам, который обладает отменным чувством юмора, но всё-таки он жутко обаятелен и чаще всего находится в хорошем расположении духа.
Если в Ворота попадает Рафаэль, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется восемь очков. Этот мяч размером в два раза меньше, чем обычный футбольный мяч. Но как говориться: «Мал золотник, да дорог».
2. Мяч "Донателло".
Донателло мяч тоже весьма своенравный. В хорошем настроении он само очарование, обожает разговаривать, шутить, а самое главное, что в этом состоянии легко поддаётся игроку и спокойно реагирует, если его всё-таки умудрились поймать. Иногда может поддаться, это зависит от того, какого его отношение к тому или иному игроку. А вот если Донателло прибывает в плохом настроении… Ооо, этого лучше не видеть. Он рвёт и мечет, если это, кончено, можно сказать о мяче. Он не поддаётся уговорам, на бешеной скорости передвигается по стадиону, и поэтому в такие матчи в ворота он не попадает. Но стоит заметить, что в такие случаи он не злится, просто… хочет побыть один и поэтому назло всем ускользает от игроков.
Если в Ворота попадает Донателло, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется семь очков.
3. Мяч "Микеланджело".
Микеланджело самый спокойный из мячей. Он обладает сдержанным характером. Но вмести с этим, он обладает хорошим чувством юмора и может быть отличным собеседником любому, даже человеку. Чётко знает своё дело. На поле полностью подчиняется установленным правилам.  Никаким уговорам не поддаётся, здесь Вы рассчитываете только на свою ловкость. Сумели поймать, молодцы, Микеланджело сопротивляться и вырываться не будет.
Если в Ворота попадает Микеланджело, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется шесть очков.
4. Мяч "Леонардо".
Если бы Леонардо был человеком, то про него можно было сказать, что у него шило в пятой точкой застряло. Его жизнь – это движение. А вообще он очень жизнерадостный и весёлый, способен поднять любому настроение. Его настрой всегда заразителен. Хотя стоит заметить, что чем-то он напоминает неугомонного ребёнка, хотя ему, как мячу уже больше пятнадцати лет. По полю передвигается в разнообразных направлениях и с разнообразными скоростями. Если Вы умудрились его поймать, держите крепче, а то сработавшее шило может лишить Вас очередного гола.
Если в Ворота попадает Леонардо, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется пять очков.
5. Мяч  "Айвазовский".
Айвазовский мяч строгий, но добрый. Любит быть лидером и поэтому очень часто вступает в спор с Филиппино, потому что они оба считают, что знают лучше, что лучше для их команды мячей. А это именно команда и Вы не думаете, что тут всё так просто, ведь у них стоит особая задача "убегать" от игроков, дабы создать побольше сложностей. А то без них совсем не интересно. Так же Айвазовский любит порядок во всём. Но не думайте, он не зануда, он очень даже весёлый, но только в тех моментах, которые не связаны с его основной деятельностью. xD
Если в Ворота попадает Айвазовский, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется четыре очка.
6. Мяч "Сандро".
Сандро - это самый скоростной мяч из их команды. Он способен развивать невообразимую скорость, но пользуется своим преимущество крайне редко. Почему? Потому что, по его мнению, постоянно без толку наматывать круги по стадиону скучно и ему хочется участвовать в игре. Он вообще активист, постоянно влезает во всякие авантюры, конечно если ему их предлагают и они ему по нраву. Весельчак и неугомонный шутник. Но на поле старается быть максимально сдержанным.
Если в ворота попадает Сандро, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется три очка.
7. Мяч "Пьеро".
У Пьеро весьма пылкий характер.  Он очень вспыльчив. Но успокаивается так же быстро, как и заводится. Любит тишину, но шум стадиона, за шум как таковой не считает, для него это музыка. На пару с Рафаэлем любит повымогать что-нибудь у игроков. Это что-то вроде: "А что мне за это будет?". Обычно соглашается отдаться в руки, если игрок обещает просидеть с ним весь вечер, играя в покер с друзьями. Мячи вообще азартны и любят играть в карты, а так как рук у них нет, приходится прибегать  к помощи людей. xD
Если в ворота попадает Пьеро, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется два очка.
8. Мяч "Филиппино".
Как я уже упоминал выше, Филиппино постоянно спорит с Айвазовским за право первенства. Он, так же как и Айзек стремится быть лидером. Но стоит заметить, что их споры не перерастают в крупные ссоры, просто они обо хотя сделать что-нибудь стоящее для своей команды. Это так сказать азарт… А вообще Филиппино и Айвазовский хорошие друзья. Они оба очень целеустремлённые и готовы трудиться на общее благо. Что же касается игры… Вы сможете поймать Фила только тогда, когда разгадаете траекторию его движения и его замысел.
Если в ворота попадает Филиппино, команде игрока, совершившего этот подвиг, начисляется одно очко. Вроде бы не так много очков, но за них ещё надо побороться.

Все мячи имеют контакт с игроками вне поля и поэтому со многими у них сложились либо положительные, либо наоборот, отрицательные отношения.

Состав команд:
Игра ведётся между 2 командами по 8 игроков в каждой: 3 охотника , 2 загонщика, 2 хранителя и вратарь.
Охотники - это игроки команды, которые ведут основную борьбу за восьмёрку мячей. Их основная задача добыть мяч и отдать его загонщику, но если это не возможно, сами пытаются забить мяч в ворота.
Загонщики (нападающие) – принимают подачи охотников и стараются загнать мяч в ворота.
Хранители – вместе с вратарём выполняют защитную функцию, перехватывая мячи у игроков команды противника.
Вратарь - старается защитить ворота своей команды. Он – последний рубеж. Не удержал – гол.

У каждого факультета своя команда. В неё набираются игроки не в зависимости от курса и возраста.

Форма:
В Елементсквайтен игроки играют в особой форме. Это правило было введено, дабы на поле не создавалось ощущение «весеннего салата». Тем более, так можно различать за какую команду играет игрок.
•Состоит из:
1. Плащ длиною до колен, без рукавов. Верх похож на жилетку и притален. Пуговицы только до нижней части живота. Имеется капюшон. У всех команды плащ чёрного цвета.
2. Бадлон с горлом и без горла. У каждого факультета свой цвет этой части формы. Соответственно Филанд – зелёный, Вальдер – синий, Тиралин – красный, Данмор – белый, Монагам – фиолетовый.
3. Белые штаны.
4. Чёрные сапоги.

О технике игры:
1.Пасы.
Чтобы передать пас другому игроку своей команды, игрок должен написать в теме матча  к примеру: "Тим осмотрелся по сторонам и заметил Клауда. Не долго думая, он отдал ему пас" (Конечно же, это всё должно быть включено в ваш пост) и кинуть судье в личку один из трех вариантов пасов. Соответственно "1 пас", "2 пас" и "3 пас". Чтобы отобрать мяч, игрок противоположной команды должен написать в теме к примеру: "Эндрю бросился наперерез, дабы отнять мяч у противника" (Это так же всё должно быть включено в  ваш пост) и кинуть судье свое предположение на счет варианта паса. Если угадывает - судья пишет об этом в специальной теме и мяч переходит к игроку другой команды, а если же нет - мяч доходит до адресата.
2. Голы.
Когда игрок написал в теме к примеру:  "Оливер бросил мяч, рассчитывая на то, что попадёт в ворота"(Конечно же это всё должно быть  включено в  ваш пост), он должен кинуть судье в личку куда бьет : верхний левый угол, нижний левый угол, правый верхний угол, правый нижний угол, по центру. Вратарь должен написать в личку судье, куда он бросился (выбирая из тех же вариантов). Так же в личку судье хранители пишут вариант, где находились они. Если нападающий бросил мяч туда, где находился вратарь или защитники, мяч переходит к противоположной команде.
by black smile aka Dante Denfort