http://amazonia.roleforum.ru/viewtopic. … 28&p=3
Что делать, если ты оказался посреди джунглей Амазонки?
Как долго ты протянешь вдали от цивилизации, среди дикой природы и местных аборигенов?
Выживешь ли ты вообще?..
Найди ответы у нас в игре.
Aramant - magic college [Games of thrones] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Aramant - magic college [Games of thrones] » Архив » Ваша реклама 1.4
http://amazonia.roleforum.ru/viewtopic. … 28&p=3
Что делать, если ты оказался посреди джунглей Амазонки?
Как долго ты протянешь вдали от цивилизации, среди дикой природы и местных аборигенов?
Выживешь ли ты вообще?..
Найди ответы у нас в игре.
http://wtbf.rolka.su/viewtopic.php?id=62&p=16#p3468
Путешествия между мирами теперь стали возможны. Но любая возможность предполагает и опасность, ведь в каждом мире свои законы. Звери не знали, что оказались между Высшим миром, обитатели которого бестелесные духи и демоны, и Мёртвым миром, чьи нынешнее обитатели, беспощадные робо-волки, уничтожили всё органическое. Жизнь между агрессорами и нейтральными наблюдателями вовсе не сладка. Да и в Зверином мире не всё так гладко, как может показаться. Разум, ставший их проклятьем, не даёт им оставаться простыми животными, пользующимися инстинктами. Нет. Теперь они нечто большее. Но хорошо ли это?
Волчья тропа. Между двух огней.
Мир, где странные вещи случаются каждый день. Где жестокость переплетается с отвагой и безрассудством. Где грань между реальностью и фантазией слишком размыта, чтобы спать спокойно.
Правила
Сюжет
Шаблон анкеты
У нас вы получите:
- возможность играть любым лесным животным, включая зайцев, енотов, медведей и других.
- возможность опробовать роль робо-волка - машины, обладающей сознанием и искусственным интеллектом.
- возможность общения с духами и демонами, использования их преимуществ и недостатков.
Этот огромный мир ещё ждёт своего часа. И тебя.
http://omerta.rusff.ru/viewtopic.php?id=40&p=7#p728
— Enemy of my enemy...
— ... is just another man standing on my way.
Наши дни. Карибский архипелаг...
Остров Сантария, затерянный в океане, с давних времен стал прибежищем пиратов, служащих демону. На острове царят зверские законы и бесправие мирных жителей можно сравнить разве что с существованием рабов. Со всего мира пираты свозят сюда богатства и пленников, а самых привлекательных и выносливых отправляют в замок демона - Цитадель.
Локации Сантарии предназначены, как для отыгрыша по предложенному сюжету, так и для самостоятельных квестов. Анкеты простых местных жителей для тех, кто хочет поближе познакомиться с Миром Сантарии, принимаются по упрощенной схеме.
В игре действую люди, вампиры и оборотни. NC-21.
and if I was to be born twice,
I would fell in love with the same person!
again...
.акция #10 "Даже в кромешной тьме можно найти путь к свету (с)"| помощь с ролью;
Три мира. Три истории.
И одна единственная война, которая вот-вот готова разразиться между мирами.
Станешь ли ты ее участником?
«Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло»
posthogwarts. postwar. posthappiness.
.| 21st century breakdown
Не думайте, что потеря конечностей станет оправданием за несделанное домашнее задание.
Severus Snape ждет вас на FRPG «Expecto Patronum».
НА ВОЛОСОК ОТ ЖИЗНИ. Вражда магов и храмовников раскалывает мир на куски, а две легенды, два воспеваемых в народе героя, должны столкнуться в противостоянии сторон и взглядов. Церковь и магия. Старый порядок и новая вера. Герой Ферелдена и Защитник Киркволла встретятся на осколках старого мира, дабы отринуть прочь одну из Легенд. | Action #1: Каноны | Action #2: Эльфийская песнь | Action #3: Убийцы и воры | Action #4: Храмовники | Action #5: Keep the magic secret | Action #6: Дети церкви | Action #7: Бок о бок с Легендой | Action #8: Железо и сталь | Action #9: Инквизиция | Action #10: Серые Стражи | Action #11: Городская стража |
Twilight. Game of the Senses
Вампиры есть не только на Западе. Запад еще пожалеет, что раньше не знал про Азию...
Вы здесь » Aramant - magic college [Games of thrones] » Архив » Ваша реклама 1.4