Позитивный человек - это тот, которого послали на х*й, а он вернулся оттуда довольный и с магнитиками (с) Социальные сети
Имя персонажа:
Акира Рэй/Akira Rei (в сокращении: Кира)
а так же: клоун, идиот, бездарь, засп*здяй. На последнии "ласкательные", прозвища нему пофигу. Но никто не может гарантировать, что назвавший его так, не будет найдет под утро в темном уголке и с перегрызенной глоткой.
Факультет, курс:
Тиралин, 4 курс
Факты:
1. Акира родился в Японии, в милой, религиозной столице страны Киото.
2. Маг по крови и по рождению. Добрую половину знаний получил от родителей: от матери и приемного отца, с пеленок. Но то было в ненавязчивой форме. Чаще всего напоминало на веселую игру или забавную сказку.
3. Наиболее качественно освоенными врожденными способностями можно назвать оборотничество, считывание информации и видение стратегий. Некромагия пока дается ему с трудом.
4. Родной отец Акиры, влиятельный якудза в законе (уж сколько пытались сместить его не доброжелатели, так потом сами же тонули в своих кознях). Именно к нему Акира постепенно переезжает жить и учится магии уже на значительно более продвинутом уровне. В то же время он более серьезно вынужден заниматься боевыми искусствами, хотя его истинные таланты: актер, провокатор (наиболее ярковыраженный талант) и притворщик.
5. В детстве и раннем юношестве часто дрался. Но теперь ненавидит распускать руки, предпочитает использовать и совершенствовать магию. Физическая подготовка осталась (но он предпочел бы заняться экстремальными видами спорта).
6. Сменил три колледжа магии. Несколько раз был в британии и знаком с некоторыми ребятами из Араманта еще до перевода его в этот колледж.
7. Он не хотел переводиться в Арамант, поэтому делает все, чтобы его отчислили. Увы, его отец договорился с администрацией колледжа так, что парня скорее парашу заставят вылизывать чем отчислят.
8. После перевода в Арамант, Акира тут же встречает очередного наемныка которого отправили чтобы убить его (спасибо бате за это). Парень сразу подозревает моногамца Тамаки и тут же начинает испытывать его хладнокровно и изощренно. По всей видимости, наемник от мальчика-мажора оказывается в культурном шоке. По крайней мере, другой реакции сложно ожидать.
9. У Акиры сложилось стойкое впечатление, что переступив порог араманта он навлек на себя страшную порчу. И встреча с светловласой особой Кэйтлин Вуд еще раз доказывает это. Сначала в молодой тиралинке Рэй не увидел ничего опасного, но когда девушка явно оказалась недовольной бездействием Акиры во время событий на кладбище (когда пареню поручили не действовать самому, а вселить в девушек веру в себя, чтоб они сами справились с заданием...). Собственно, те события закончились для Акиры достаточно ощутимым физическим уроном. Причем не от мечей недруга, а в следствие идиотского стечения обстоятельств.
10. Акира зарекся не делать ничего во благо Араманта предпочитая направить свои силы на подготовкку к экзаменам. Увы, новые неприятности не заставили себя ждать. И как назло, в напарники ему выдались те, перед кем он меньше всего хотел открываться: Лаила (потому что не хотел он выносить мозг девушке, которая при их последней встрече и так была сама не своя) и Тамаки (собственно, он и тренировки с ним превращал в грандиозный цирк и оставалось лишь доказать свою недееспособность и криворукость на деле). И Акира действительно для того чтобы обезвредить врага использовал свои самые пассивные способности, делал это незаметно, поэтому со стороны казалось что он и вовсе бесдействует, а его попытки брыкаться ни что иное, как жалкие подачки.
В этом же сражении, Акира узнает о плане чужаков несколько больше чем предполагалось, поэтому, как казалось бы, подло покидает своих раненых товарищей.