Вверх страницы
Вниз страницы

Aramant - magic college [Games of thrones]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aramant - magic college [Games of thrones] » FAQ » [Способности]


[Способности]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь можете выбрать себе первичные способности, на которые у вас будет уходить минимальное количество энергии. По мере обучения в Араманте вы изучите практичсеки все способности из этого списка.

Дополнительно +

Одна из способностей обязательно должна быть связана со стихией выбранного вами факультета. Например, если вы выбрали Тиралин, то хотя бы одна из ваших способностей должна быть связана с огнём (можете выбрать из списка способностей, характерных только для вашего факультета, или же из общих для всех факультетов способностей, мало ли и там найдётся что-то подходящее; также можете придумать способность самостоятельно).

ТИРАЛИН

Огненная левитация

При взлёте загораетесь полностью. Слишком высоко нельзя подниматься, за неимением кислорода, который подпитывает пламя. Одежда при этом сгорает.

Пирокинез

Cоздание огня силой мысли.

Создание фейерверков

Отвлекают и оглушают противника.

Фаирболы

Способность создания огненных шаров и метание их в противника.

Энергетические лучи

Способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.

Излучение разрушительной псионической энергии

Возможность создавать как огромные разрушительные волны так и маленькие взрывы. Слабо поддается контролю.

Горячая кожа

При прямом прикосновении к коже человека можно получить ожёг (степень зависит от количества времени контакта). На одежду это никоим образом не влияет, она способна защитить от воздействия горячей кожи.

Боилкинез

Благодаря силе мысли маг способен заставить воду закипеть практически мгновенно (на большие объёмы понадобится больше времени). Это касается и крови, что делает эту способность - опасным оружием..

ДАНМОР

Гравиокинез

Воздействие на невесомость.

Ментальный блок

Невосприимчивость к любому ментальному воздействию, будь то гипноз, телепатия и т.п. Возможность создавать щит, отражающий магические атаки (фаирбол, но не летящую сосульку).

Невидимость

Способность пропадать и становится невидимым. Способность распространяется на одежду. На старших курсах возможно распространить действие способности на предметы и живые объекты, которых коснется маг. При этом маг остается осязаемым.

Аэрокинез

Управление ветром, воздушными потоками, изменение их силы и температуры.

Левитация

Способность человека преодолевать гравитацию.

Управление погодой

Способность, помогающая изменять температуру воздуха, вызывать осадки, контролировать ветер и воздействовать на прочие погодные явления.

Управление звуковыми волнами

Способность управлять своим голосом от создания ультразвука до низкочастотных колебаний.

Воздушный покров

При желании мага вокруг него появляется еле уловимое человеческим глазом поле. Благодаря ему он не промокает под дождём, на него не оседает пыль и микробы, а так же на кожу не попадает выплеснутая кислота или яд.

ФИЛАНД

Контролирование растений

Ускоренный рост, замедленный рост, контроль над развитием. А так же возможность покровительствовать над ними.

Вибрационные колебания на поле земли

Способность вызывать колебания, землетрясения различной силы.

Звериные повадки

Утонченный слух, ночное зрение, острый нюх и т.д. Люди порой не понимают такое поведение.

Биолокация

Способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Очутившись в неизвестном месте, вы сможете точно определить, где вы находитесь.

Управление животными

Способность, при которой можно находить общий язык с животными, а так же оборотнями, можно воздействовать на их поведение.

Генерация чего-либо на теле

Преобразование строения организма. Пришейте себе хвост или добавьте еще 2 ноги, когда вам надо смываться.

Метаморфоз тела

Способность изменять внешность. Можно изменить длину волос, рост, объемы, но не допускается отращивание хвостов, рогов и крыльев.

Регенерация

Восстановление своих поврежденных тканей, иногда органов.

Земной покров

У этой способности две вариации: 1) При желании всё тело покрывается второй кожей – корой 2) Кожа мага более прочная, чем у обычного человека или мага, не обладающего данной способностью. Например, прежде чем удастся взять у него кровь, придётся сломать ни один десяток иголок.

ВАЛЬДЕР

Адсорбция

Способность впитать  в себя газ или жидкое вещество. Впоследствии впитанное вещество можно выделить.

Дыхание под водой

Способность долго находится под водой без кислорода.

Метание водных струй

Способность создания из рук водяных струй под сильным напором и метанием им в противника.Может ненадолго вырубить противника или отбросить на длинные расстояния.

Создание воды силой мысли

Возможность создать воду где угодно,какую угодно и в любом неограниченном количестве. После применения способности у человека обезвоживание.

Криокинез

Способность замораживать любой предмет, понижать температуру предметов и окружающей среды.

Исцеление

Способность вылечивать других людей без сторонних средств с помощью прикосновения либо ментально. Сказывается на собственном здоровье (головокружения, слабость, кровь из носа, давление, снижается иммунитет).

Ядовитая кровь

Скорее особенность организма, нежели способность. Кровь таких магов может становиться опасным ядом по желанию самого мага. Есть условие: в обычном состоянии кровь безвредна, становится опасной для других только после активации магом своей силы. Кровь можно сделать ядом как мгновенным, так и долгого действия.

Исцеляющие свойства крови

Способность крови к регенерации, т.е. к восстановлению и излечению организма от чего угодно.

Водяной покров

При желании мага, владеющего этой способностью, он полностью или частично покрывается второй кожей – водой. В таком виде он способен проходить через огонь и т.д. Но вода имеет обыкновение испарятся, поэтому время действия способности зависит от уровня её развития (данная способность является нейтрализатором способности Горячая кожа).

Изменение агрегатного состояния жидкостей

Благодаря силе мысли маг способен заставить воду закипеть практически мгновенно, либо заморозить её (на большие объёмы понадобится больше времени). Это касается и крови, что делает эту способность - опасным оружием.

МОНАГАМ

Контроль над техникой

Способность контролировать электрическую и бытовую технику прикосновением либо ментально, силой мысли.

Магнетизм

Притягивание к себе железных объектов вне зависимости от массы объектов. Иногда способность достигает невероятной силы.

Метание энергошаров

Способность создания Электрических шаров и метание их в противника.

Сверхскорость

Способность развивать высокую скорость.

Электрокинез

Создание электрического тока.

Телепортация

Мгновенное передвижение в любую точку планеты. При этом передвижение сопровождается ударом молнии в то место, откуда осуществляется телепортация.

Покров энергии

При прямом прикосновении к коже человека можно получить электрический удар (Вы бьётесь током больно, метко, постоянно). На одежду это никоим образом не влияет, она способна защитить от воздействия электричества.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ

Абсолютная память

Способность запоминать любую информацию и в любом объёме с невероятной точностью на неограниченное количество времени.

Альтер эго

Своеобразное раздвоение личности, при которой происходит постоянная борьба между двумя ликами - хорошим и плохим. Особенность в том, что хороший лик не помнит действия плохого, как и наоборот. Способность не контролируется.

Астральная проекция

Отделившаяся от тела невидимая, почти нематериальная субстанция, называемая астральным двойником.За двойником надо следить и постоянно его контролировать.Он не может дотрагиваться до предметов,не имеет телесную оболочку,может лишь наблюдать и общаться с другими людьми.

Блокирование магии

Способность лишить того или иного человека возможности пользоваться магией на определенный период времени. Не распространяется на врожденные способности и возможности Тёмных.

Вампиризм

Высасывание силы или жизни из жертв, тем самым прибавляя к себе несколько процентов силы.

Видение будущего

Способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.Вы не можете их контролировать,они появляются сами.

Влияние на поля вероятности

Вы можете повлиять на удачу других людей.Не можете повлиять на свою удачу.Способны изменить фортуну в будущем или вообще лишить человека удачи.На его способности это не действует.

Внушение

Способность навязать свою волю другому человеку.

Глосса

Способность говорить на любом языке, не изучая его. При этом человек может не осознавать, что "бросается" фразами на том или ином языке.

"Доброе слово"

Когда этот человечек желает тебе Доброго утра - будь готов ко всяким мелким пакостям. Счастливого дня - весь день у тебя будет все сыпаться из рук. Зато если она пожелает тебе всевозможных неприятностей, то фортуна будет с тобой весь день.

Запоминании боевой тактики

Способность запоминать тактику,движения и т д. Стоит учитывать, что маг с данным умением сможет повторить только то, что позволят ему возможности его тела и организма.

Излучение феромонов

Влияние на настроение окружающих, на отношение к себе. А так же способность влюблять в себя все живое.

Инфракрасное зрение

Способность отлично видеть в темноте.

Контроль над сознанием человека

Способность проникать в сознание человека, контролировать и управлять его памятью.

Копирование неживых объектов

Возможность создавать точные копии предметов. Необходим прямой контакт.

Копирование самого себя

Создание собственного двойника. Требует повышенного внимания. Двойник живёт своей жизнью. Имеет все ваши привычки и повадки. Способен самостоятельно мыслить.

Манипулирование временем

Остановка, замедление, ускорение времени, а также перемешение во времени.

Медиум

Посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми. Парапсихолог.

Обострённые чувства

Способность чувствовать все на более высоком уровне. Человек чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления.

Обостренный слух

Уникальный слух. Возможность слышать на далеких на достаточно большом расстоянии от источника звука, улавливать звуки, недоступные обычному человеку.

Оборотничество

Превращение в животное (2-3) по собственному желанию.

Поглощение звука

Возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.

Поглощение знаний

Способность скопировать любые не сверхъестественные знания и опыт от других.

Псионическое воздействие

Усиленное воздействие на что-либо живое. Можно усилить эмоции человека, заставить его почувствовать боль или эйфорию.

Псионика страха

Усиление страхов человека.

Психократия

Возможность проникновение в душу чего-либо живого и общения с ним.

Прохождение сквозь стены

Способность проходить сквозь любые твёрдые предметы.Невозможно проходить длинные растояния сплошных стен,так как может не хватить воздуха.

Растягивание своего тела

Повышенная эластичность тканей. Возможность дотягиваться до трудно досягаемых предметов без сторонней помощи.

Ретроскопия

Разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

Рентгеновское зрение

Способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить.

Сверхсила

Способность поднимать любые предметы вне зависимости от их весовой категории.

Спиритизм

Призыв мертвых душ. Общение с загробным миром + способность переселять мертвые души.

Создание иллюзий

Способность заставлять окружающих видеть не то, что есть на самом деле.

Считывание информации с близко находящихся людей

Приобретение любых знаний о человеке с помощью пары минут "вглядывания" в него.

Суггестия

Способность усилием мысли внушать объекту какие-либо команды, управлять поведением объекта, его физиологическим состоянием. Своего рода гипноз. Применяется к одному или более объектам.

Телекинез
(психокинез)

Способность управлять объектами, против их воли. Что неживые поддаются силе, что живые.

Телепатия

Чтение мыслей. Передача информации (ощущений) на расстоянии.

Телепортация

Мгновенное передвижение в любую точку планеты

Управление снами

Способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Управление тенями

Способность управлять собственной тенью и тенями окружающих людей и предметов. Можно заставить тень обездвижить противника или дотянуться до нужного объекта.

Фотографическая память

Способность запоминать увиденное и воспроизводить картинкой в своем сознании в мельчайших деталях.

Хамелеон

Возможность слиться с окружающей средой. Невозможно в движении.

Хождение по поверхностям

Способность мага ходить по стенам, а также по поверхности воды.

Художник

Способность оживлять собственные рисунки.

Чувствительность

Способность мага чувствовать людей с таким же магическими возможностями. Магов с такой редкой способностью называют "ищейками".

Шестое чувство

Невероятная чувствительность и интуиция.

0

2

Врождённые способности, не поддающиеся обучению:

#Огненная левитация
Звериные повадки
#Управление животными
Дыхание под водой
Поглощение солнечной энергии
Абсолютная память
Блокирование чужих способностей
Управление чужими способностями
Видение будущего
Заимствование способностей на время
Запоминание боевой тактики других людей
Излучение феромонов
Энергетический вампиризм/инкубизм
Исцеляющие свойства крови
#Инфракрасное зрение
#Лечение прикосновением
#Спонтанная регенерация
#Лечение силой мысли
#Медиум/спиритизм
Обострённый слух
Оборотничество (неконтролируемая способность)
#Поглощение знаний
#Псионическое воздействие
Псионика страха
#Сверхсила (постоянная)
Считывание информации с близко находящихся людей
#Телепатия
Хамелеон
Шестое чувство
Некромагия
#Альтер эго
Глосса
Чувствительность
Контроль над сознанием человека, управление его памятью
Управление временем
Манипулирование памятью
#Управление звуком
#Суггестия
#Управление снами
Влияние на поля вероятности

С каждым курсом вы будете становиться сильнее, список ваших возможностей будет пополняться, ведь каждый новый год приносит множжество новых знаний и умений. Вот примерный "план" вашего обучения в колледже магического ремесла "Арамант". В конце каждого года вы будете обладать теми умениями, что представлены ниже.

1 курс

Управление своими врождёнными способностями
Изучение стихии своего факультета

2 курс

Файрболы
Фейерверки
Создание воздушных потоков
Биолокация
Контроль растений
Зелёный шип
Адсорбция
Создание воды силой мысли, управление небольшим количеством воды
Сверхскорость (в 2-3 раза выше обычной)
Энергошары + электрокинез (основы)
Иллюзии (нематериальные, не движущиеся)
Метаморфоз (основы)
Хождение по поверхностям

3 курс

Энергетические лучи
Гравиокинез
Невидимость
Лианы
Расщепление
Колебания на поверхности земли
Мощные водные струи
Магнетизм
Управление техникой
Иллюзии (движущиеся, нематериальные)
Астральная проекция
Рентгеновское зрение
Левитация (основы)
Манипулирование предметами
Создание барьеров (стен и т.п.)
Телекинез

4 курс

Пирокинез
Геноминирование
Колебания на поверхности земли/землетрясения
Преобразование воды в любое агрегатное состояние (жидкость, газ, лёд)
Управление энергией (электричеством) и радиоволнами
Иллюзии (материальные, движущиеся)
Копирование неживых объектов
Левитация
Метаморфоз (полный)
Прохождение сквозь стены
Растягивание своего тела
Устойчивость к холоду

5 курс

Владение пятью стихиями (в зависимости от успеваемости)
#Ментальный блок
Генерация чего-либо на теле
Излучение разрушительной псионической энергии
Катализация реакций
Копирование самого себя
Лечение силой мысли (частичное)
Управление погодой

_________________________

# - Врождённые способности, помеченные этим значком, могут быть частично освоены в аспирантуре. Однако изучены они будут не  в той мере, в какой владеют люди, у которых эти способности от рождения. (необходимо обговорить с администрацией!)
* Ваши врождённые способности (из-за которых вы попали в Арамант) почти не требуют затрат энергии. В то время как те навыки, которые вы получите на каждом курсе будут забирать определённое количество сил, так что будьте внимательны х)

0

3

Аспирантура (2 года)
Полное подчинение пяти элементов

Кафедры Аспирантуры

Кафедра стихий
Углубленное изучение стихийной магии. В результате маг осваивает полностью управление пятью элементами.
Квалификация: Маг-стихийник.

Кафедра парапсихологии
Углубленное изучение навыков, связанных с человеческим разумом, а также изучение факторов, влияющих на человеческие жизни, судьбы. Связь с миром духов, изучение потусторонних, параллельных миров.
Квалификация: Парапсихолог, медиум.

Кафедра боевой магии
Включает в себя повторение всего курса обучение, а также углубленное изучение всех аспектов магии. Боевые маги наиболее ценятся, так как могут впоследствии освоить программу любой кафедры кроме целительства и зельеварения. 
Квалификация: Боевой маг.
Примечание: на эту кафедру зачисляются только лучшие ученики, зачастую по рекомендации директора или преподавателей.

Кафедра целительства и зельеварения.
Изучаются все доступные способы лечения человека или животного; правильное составление снадобий, зелий для любых целей. Гербология (травоведение). Частично осваивается боевая магия в целях предотвращения нежелательных последствий.
Квалификация: Маг-целитель. Колдун/ведьма.     

Кафедра природной магии
Магия, связанная по большей части с природой и окружающим миром. Сюда входят и изучение и контроль погоды, магия всех стихий, а также изучение и контроль живых существ.
Квалификация: Маг-стихийник.

Кафедра некромантии
Изучение некромантии, загробного мира, умерщвление, оживление мертвецов, наделение их разумом, создание и управление зомби. Создание проклятий, сглазов, влияние на судьбу, провидение. 
Квалификация: Маг-некромант.

Настоятельно рекомендуем заново ознакомиться со списком навыков, так как были внесены некоторые изменения, а также внимательно просмотреть распределения навыков по курсам.

0


Вы здесь » Aramant - magic college [Games of thrones] » FAQ » [Способности]