Скрытый город
Сообщений 1 страница 20 из 30
Поделиться22014-04-13 21:51:41
1. Имя, фамилия, прозвище
Марк Зацепин, Цезарь.
2. Внешность
Александр Домогаров.
3. Профессия/должность
Художник.
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Рождённый.
5. Характер.
Спокойный. Не любит конфликтов, предпочитает поговорить. Как все творческие люди, эмоционален, но давно умеет держать под контролем эмоции и чувства. Насмешник, язва и гений сарказма. С близкими шутит добрые шутки. С врагами - не очень. Ну, так сами виноваты. Не злопамятен, просто память хорошая. Справедливость у него в красном углу. Периодически случаются кризисы жанра и вслед за тем - депрессии. Их Марк лечит, исчезая на неделю в лес с мольбертом и запасом консервов. Порой у лесника квартирует, иногда палатку ставит на одном из озёр. Что он там делает, никто не знает, но помогает - возвращается вполне весёлым и адекватным.
Лидер. Негласный, признанный и так далее. Не повышает голос, его и так слушаются, зная, кто за ним стоит. И не только поэтому. Попробуйте выдержать его взгляд, когда Вас о чём-то просят. Ещё никто не смог. Порой Марк напоминает хищного котэ - тигра там или леопарда. Впрочем, в его колдовском списке "шкурок" - обликов зверя, которые он обучен примерять - есть и тигр, и волк, и рысь. Много кого есть, ибо учился он у одного из ведьмаков, и не последним учеником был. Однако тигром оборачиваться не любит, нетипичный для здешних лесов зверь. Так, разве что для забавы или если не видит никто. Это к тому, что повадки у него кошачьи - двигается бесшумно, улыбка загадочная... Ну и обаятелен, чертяка. Девушки штабелями падают. У Марка есть постоянная подруга, но о ней не здесь.
6. Навыки
Цезарем прозван за умение делать разом несколько дел. Ну и имя не последнюю роль сыграло.
Художник - эрго, все сопутствующие навыки. Мужской набор "стрельба-машины-катер" в наличии. Отлично готовит, мастерит по дереву. Ручками, без магии, заметьте! Как колдун, обучен массе фокусов из разряда "нейтральных" и "позитивных". От наставника получил навык оборотничества, способность понимать зверьё и общаться с ним. Пчёлы ему, как не-ведьмаку, неподвластны, а вот четверолапые - легко. Лучше всего ладит с собаками, кошки и разные мыши - следующие. Разведка у него из зверья состоит.
7. Примерное описание
Марк - что-то вроде связующего звена между отстранившимися от дел ведьмаками и приезжими. Только он знает, насколько хозяева города отошли от дел и как быстро могут встать в строй. Марк - лидер магического сообщества Смородина. Не то чтобы ему все подчинялись, строгая иерархия в Смородине особо не принята. Есть, конечно, свои лидеры у разных общин, скажем так. Но закон есть закон, за ним следят ведьмаки. Серьёзные преступления и проступки разбираются на их Совете. А в быту все ходоки идут к Марку. Он рассудит, если надо, отведёт к ведьмаку, если тот нужен (правда, в случае преступлений отводить не надо. Ведьмак преступника сам разыщет. И того встреча не порадует). В общем, в городе есть мэр и есть Марк.
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Сергей Викторович Решетов, Балу, 45 лет.
2. Внешность
Сергей Бадюк
3. Профессия/должность
Владелец спортклуба-качалки. В прошлом - спецназовец, комиссован. По ранению или ещё какой причине - знают это лишь он да в отделе кадров.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак наученный, причём добровольно.
5. Характер.
Добродушный, невозмутимый, как медведь, за что кличку Балу и получил в армии. Не, если разозлить, то... ховайтесь сразу, как говорится. Или придушит, или колданёт так, что мало не покажется. Но разозлить Балу сложно, он флегма та ещё. Это уметь надо. Справедливый, подлости не терпит, за что ещё в армии огребал не раз на горб приключений. Со своими спокоен, как сытый удав. С чужими... тоже спокоен, но уже как удав на охоте. В общем, хотите умереть красиво и быстро - злите Балу)
6. Навыки
Неслабая степень рукопашных навыков, стрельба и прочие положенные спецназовцу умения. Плюс полученные ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
Друг его, он же предшественник, предупредил честно - мол, жить мне осталось год. Судьба такая, предвижу гибель. Почему не попытался избежать - того Сергей не спрашивал. А может, и спросил, да не рассказывает. Просто когда пришла пора умирать Алёшке - пришёл, сел рядом и за руку взял, принимая дар. А потом молча пошёл к новым коллегам и стал учиться. С тех пор уж лет 15 прошло. Сергей живёт в Смородине, не жалуется, открыл клуб, в нём качалка да секция хитрых рукопашных боёв, куда бегает молодёжь, местные МЧСовцы, полицейские и прочие желающие. Ездит Балу на верном "Харлее", воспитывает собаченцию ростом себе по плечо - кане корсо Грея. Девушка у него есть. Живут они вместе, но пока не женятся. Правда, Ирина всё чаще задумывается о ребёнке - женские часики тикают.
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Василий Степанович Антошин, Профессор. За 45 лет.
2. Внешность
Иван Охлобыстин
3. Профессия/должность
Диспетчер у спасателей. Параллельно - преподаватель в колледже.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённый ведьмак
5. Характер.
Язва. Ехидный, вредный, ироничный. Но это - со своими. С чужими - сдержан и вежлив, как профессор. Умнющий, словно в башке сотня энциклопедий встроена. Кажется, знает всё и обо всём. Они с Журавлём, бывает, языками сцепятся - туши свет. Обсуждать могут хоть карликов соседней галактики, хоть систему клеймения оружия древних саксов - одинаково увлечённо.
6. Навыки
Пилот вертолёта, классный компьютерщик, естественно, ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
На вид - что-то среднее между профессором университета (коим, впрочем, является, ещё лет 20 назад работал в Смоленском вузе, потом надоело, уехал на родину в Смородин) и телеведущим юмористического шоу. Поди пойми, чего в нём больше - язвительной вежливости или убийственного юмора. Внешне - спокоен и респектабелен. Хороший костюм, приличная машина и всё такое. Но вы бы видели, с каким азартом он рубится на мечах в местной тусовке ролевиков или гоняет на мотоцикле с Балу... Хотя это не всем дано видеть. Ну, такой вот он.
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Пётр Иваныч Пилипенко, Председатель, 55 лет.
2. Внешность
Примерно такая. На вид - председатель колхоза один в один. Может, Крючков
подойдёт или аналогичное.
3. Профессия/должность
Фермер.
4. Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак.
5. Характер.
Простой, про таких говорят "от сохи". Высоко летать не стремится, ему и на земле неплохо. Спокойный, несуетливый, истинный земледелец. У него, само собой, и урожаи богатые, и не воруют. Встаёт рано, дел много что крестьянских, что ведьмачьих. В общем, справный крестьянский мужик, несуетливый и спокойный. Трепаться не любит, предпочитает дело. Хотя не молчун, поговорить может, разговор поддержать.
6. Навыки
Помимо положенных как ведьмаку, ещё крестьянские - трактор водит, машину, может починить хоть дойку, хоть мотор, косу наточит как бритву, корову подоит, если надо, и всё такое прочее.
7. Примерное описание
Год назад потерял сына, убитого перед возвращением домой. Ныне воспитывает наследника сыновнего дара. Мечтает передать подворье да заняться уже вплотную земледелием, не отвлекаясь.
Поделиться32014-05-01 18:45:54
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
Эдриан Пол.
Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.
У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...
Поделиться42014-06-23 20:45:37
Игрок на роль Германа Стеклянникова найден.
Поделиться52014-06-23 20:45:48
Появился раздел магии. Теория, виды магии, принадлежность по расам и прочие полезные сведения.
Этот раздел предназначен для гостей. Если в акциях и нужных персонажах нет заявки, которая бы соответствовала вашим желаниям, заполните здесь краткую анкету и подождите, пока кто-то из игроков решит взять вашего персонажа в семью, другом, врагом и так далее. Регистрироваться для этого не нужно. Как только решение принято, и вас берёт кто-то из игроков, регистрируетесь и пишете полную анкету в соответствующем разделе.
Поделиться62014-06-23 20:46:06
Смородин ищет прекрасных дам:
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Марья Моревна
2. Внешность
Любая стервозная дамочка 20-25 лет.
3. Профессия/должность
Ведьма.
4. Раса/магическая принадлежность
Дочь Яги.
5. Характер.
Не, а какой характер может быть у дочери Яги? Избалованная ведьма, самолюбивая, амбициозная… Не дура, нет. Даром, что ли, сказки о ней складывались. А что молодец сбежал – ну так технический недосмотр, бывает. На самом деле Моревна – девка умная и себе на уме.
6. Навыки
Ведьминские, вестимо.
7. Примерное описание
Злые языки говорят, что отец Моревны – сам Кощей. И вроде как, если верить слухам, это и есть истинная причина их конфликта, а вовсе не власть. Да кто их разберёт. Экспертизу ДНК проводить, что ли, выясняя, кто папа? Не дадут, понятное дело. А спросить у Кощея, отчего цапаются с Ягой, камикадзе нет. В планах у Марьи – завоевать подобающее ей положение. Мать ей не мешает, но якобы заслоняет солнце. Участие Моревны в той схватке не доказано, хотя все подозревают, что она там была. И даже вроде как виновата в проигрыше Древних.
После схватки Древние потрёпаны изрядно, посему скрылись-спрятались, раны зализывают. Но строить планы и интриговать даже потрёпанность не мешает.
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Рита Зелинская. 22 года. Именно Рита, никаких Марго, Маргарита и так далее. Да, в паспорте тоже Рита. Прозвище – Принцесса.
2. Внешность
Яркая блондинка. Золотые волосы (натуральные) до пояса. Делает красивые причёски, укладки, даже с простым «хвостом» или пучком выглядит неимоверно шикарно. Необычные глаза: один синий, другой зелёный. Да, вот такая вот оригинальная внешность. Рост - чуть выше 175, плюс вечные шпильки. Рита – эффектная девушка и умеет это подчеркнуть, хоть моделью и не работала. И да, она хоть и не имеет лишнего веса, но не худосочная, как ныне модно среди моделей. Нормальная женская фигура, спортивная, подтянутая - регулярные занятия восточными танцами и бассейн, знаете ли.
P.S. Поможем перекрасить глаза на аватаре.
3. Профессия/должность
Консультант салона красоты, стилист.
4. Раса/магическая принадлежность
Оборотень. Звериная ипостась – кошка с такими же разными глазами. Отец – Кот-Баюн, так что в Рите есть гены этого загадочного кота и один из её детей непременно будет Баюном. Однако сама она не имеет талантов Баюна, ей доступны только способности оборотня и травничество.
5. Характер
Не сказать, чтобы Рита была эгоисткой или стервой. Нет, она вполне милая и добрая девушка. Да, себя обожает, холит и лелеет. Но при этом вполне способна быть надёжным другом или верной возлюбленной. Просто пока не встретила свою любовь. С виду Рита – типичная моделька, но это не так. Она домоседка, где-то даже интроверт. В общем, шумные компании не любит. «Алису в гостях не застать, Алиса почти всегда дома» - это про неё. Предпочитает общество немногих близких друзей и тихие спокойные вечера.
В общем, характер Риты её внешности не соответствует. Она не тусовщица, не стерва, не королевна, на которую все вокруг должны слюни пускать. Лукавость и женские хитрости наличествуют, но для девушки это нормально.
6. Навыки
Гениальный стилист, умеет подобрать макияж, образ, гардероб – в общем, из дурнушки красотку сотворит, особо не напрягаясь. Отлично рисует и поёт. Прекрасная наездница. Женские навыки типа готовки и шитья присутствуют, но применяются редко. Разве что когда хочется создать шикарный наряд с вышивкой, сложным кроем и прочими прибамбасами. О, здесь Рита на коне, она способна из простой ткани сотворить такое, что ахнут даже признанные модельеры.
Вышивает едва ли не сотней разных способов.
Восточные танцы, плавание.
7. Примерное описание
Рита сирота. Родители погибли несколько лет назад в катастрофе. Получив наследство, девушка вернулась в родной город отца, купила там дом и открыла салон красоты и ателье в одном флаконе – «Мастерская красоты». То есть здании. На неё работают швеи, парикмахеры, маникюрши, которых Рита обучает в лучших местах, оплачивая учёбу. Её волнует качество работы, поэтому никаких курсов «Маникюр за 2 недели». Только высшая проба, только идеальные навыки. Сама хозяйка «Мастерской красоты» тоже не отказывается от работы, выбирая самые сложные заказы.
Поделиться72014-09-20 14:43:08
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Олег Борисович Морозов. Стрелец. Около ста лет.
2. Внешность
Иван Янковский.
3. Профессия/должность
Педагог или врач. Возможно, адвокат или спасатель. Что-то помогательное.
4. Раса/магическая принадлежность
Светлый колдун. Возможно, оборотень.
5. Характер.
Олег – сын Кощея Бессмертного и одной из его случайных пассий. Нет, не надо сразу кривиться. Это как раз тот случай, когда генетика пошутила. Внешне сын очень похож на отца. Нос, глаза, жесты – вылитый папа. Но! Он светлый по сути своей. Как в тех же Дозорах, он категорически светлый. И воспитанием, и натурой, и взглядами Олег не способен причинить зло. Он хорошо относится к людям и старается им помогать по мере сил. Верит в добро, считает, что зло надо гасить, если оно пришло к тебе, а не двигать дальше по цепочке. Надёжен, добр, практически принц на белом коне. Ну вот такая нескладуха у Древнего, родился сын-светлый, бывает. Некоторые уверены, что таких на свете нет и Олег прикидывается. Кто знает...
6. Навыки
Целительство, разные «теле-», хороший артефакторщик. Возможно, рунная магия. Стихия огня. На выбор.
7. Примерное описание
Об отце знает, но общаться и вообще знакомиться с ним не рвётся. Быть сыном Кощея Бессмертного… не самое лучшее, по его мнению. Олег состоятельный парень, мать была из богатой семьи. В принципе, она может быть ещё жива, на усмотрение игрока. К тому же за сотню лет трудно не заработать состояние. Но предпочитает заниматься помогательной деятельностью, благо в деньгах не нуждается. Не простил отцу случайного романа с матерью, точнее, того, что Кощей бросил молодую ведьму и даже не пытался с ней встретиться, посему и о сыне не знал. Уверен, что если встретит отца, никакого общения, а тем более сентиментальной радости, не будет.
Поделиться82014-09-20 14:43:13
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Софья Андреевна Вертинская. 219 лет. Прозвище на выбор игрока.
2. Внешность
Что-нибудь ангельское: светлые волосы, хрупкая фигурка, нежная улыбка.
3. Профессия/должность
В прошлом - монахиня. Сейчас... Например, знахарка или няня. Незаметное что-нибудь.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма.
5. Характер.
Двести лет назад, когда родилась и была отнята её дочь, Соня была нежной и домашней девочкой. Доверчивая, романтичная, добрая. Какой она стала сейчас - решать игроку.
6. Навыки
Эмпатия и целительство. Остальное на выбор.
7. Примерное описание
Соня родилась в княжеской семье. О том, что у неё дар, девочка узнала в 15 лет, случайно прочитав мысли старшего брата. Тогда же она поняла, что брат тоже колдун. Раскрытый парень сорганизовал отправку сестры в монастырь. Якобы замаливать грех колдовства - сестра вылечила служанку, упавшую с высоты.
В монастыре Соня жила послушницей, имела право выходить в город за покупками для монастыря. В один из таких выездов она познакомилась с молодцем красным. Любовь вспыхнула ярким факелом. Молодец говорил ласковые слова, что-то обещал... Вскоре Соня поняла, что ждёт ребёнка. Брат это тоже понял и предпринял меры. Через несколько месяцев родилась дочка, а молодая женщина "умерла" при родах. Безутешный отец получил конверт с ребёнком в руки и отправился пристраивать неожиданный подарок богов.
А Соня... Далее на выбор. Либо её погрузили в сон, прервавшийся недавно, со смертью брата, либо как-то заколдовали... Ну например, амулет, отнявший память и волю. Какое-то время назад она проснулась или очнулась, вспомнила про любимого и дочь. Решила искать. Отношение к обоим согласовывать с Кветой Ясницкой и Кощеем, как и подробности роли.
Поделиться92014-12-28 16:52:42
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор
2. Внешность
Тоже на выбор, но не конфетное. Как правило, когда он в человеческой шкуре, то котом и выглядит: красивый, обаятельный, ловкий.
3. Профессия/должность
Возможны варианты. По складу ума может быть кем угодно: и художником, и математиком. От профессии не зависит его талант или обаяние.
4. Раса/магическая принадлежность
Кот-Баюн
5. Характер.
Честный, по большому счёту неплохой парень/мужчина. Однако гены Баюна дают о себе знать:
Баюн – мастер художественной езды по ушам. Даже если он не красивый, то обаяние зашкаливает, как счётчик Гейгера в Чернобыле.
В компании обычно лидер. Причём ничего не делает для того, чтобы его авторитет признали. Просто так получается – этот дар оттуда же, откуда и заговаривание… зубов и прочего. Среди Баюнов встречаются и крепкие семьянины. Но чаще они для брака не созданы. Или им просто откровенно лень связываться, а эгоизм зашкаливает.
Даже если он не хочет – то всё равно все вокруг заглядывают в рот и мурчат при его появлении. Особенно дамы. Впрочем, обаяние Баюна не зависит от пола. И шуточки его разят острыми стрелами всех подряд, кто попадается.
6. Навыки
Из талантов у Баюна – голос. Главный и сильнейший. Заговорит любого, заморочит-заворожит. Голос бархатный, низкий, с хрипотцой, когда надо. Таким хоть кредит в банке выпросить, хоть неприступную красавицу в постель заманить.
7. Примерное описание
Стёбщик, в чём-то шпана и раздолбай – но при этом надёжный друг или брат. Просто такой характер – не умеет он грустить или заморачиваться. Никогда не врёт и не обещает напрасно: если сказал, что ничего не будет, то и не будет. А что насочиняли – проблемы сочинителей.
Поделиться112015-02-24 13:55:58
В связи с загруженностью в реале ушёл игрок, и персонаж следователя-человека, на свою голову познакомившегося с Варей Берёзкиной и Настенькой Селяниновой, в архиве. А линия очень интересная, хотелось бы поиграть и обалдение человека при виде магии, и эпизод "Царевич-лягух" доиграть безумно хочется (это когда по сказке, но наоборот, парня заколдовали). В общем, романтики хочется. И чтоб было не скучно. Добры молодцы, отзовитесь)
Поделиться132015-04-02 17:39:00
СРОЧНО НУЖЕН
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора. (прозвище придумайте сами, короткое и ёмкое, это просто варианты на тему)
2. Внешность
Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.
У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...
Поделиться162015-08-04 23:16:45
Если вам в принципе понравилась раса ведьмаков, но акционные не пришлись по душе, придумывайте своих. Главное - обоснуй и логика. А приключений найдём, расхлёбывать не успеете)
Поделиться182016-01-29 14:13:34
Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Святослав Сергеевич Середин / Сирин
2. Возраст и род занятий
28 лет. Ранее был актёром в театре драмы и комедии Смородина, теперь владелец магазинчика "Костяная нога".
3. Расовая принадлежность.
Колдун.
4. Отношения и степень родства/близости к герою.
Приятельские отношения. С некоторых пор.
5. Внешность
или
6. Характер
«Вещь в себе». Живёт по принципу «хочу творю, хочу вытворяю», но делает всё, за что берётся, исключительно талантливо. Человек всесторонне одарённый, обладатель недюжинного воображения и, при этом, редкостный балбес. Бросить юридический факультет ради театральной мастерской – да, пожалуйста, расстаться с девушкой по смс – легко. Из тех людей, которые живут, как играют и играют, как живут. Иногда кажется, что за час ты успел пообщаться с пятью-шестью разными людьми, но это всё он.
В то, что колдуны могут быть «либо тёмными, либо светлыми и никак иначе» не верит, идёт своей дорогой, ни на кого не оглядываясь. Мало кого боится, часто творит без мысли, к чему это «вытворение» может привести.
При необходимости лжёт так, что сам верит. А про остальных и говорить нечего.
7. Биография
На ваше усмотрение, за исключением нескольких деталей.
Бросил юридический факультет ради театральной мастерской, несколько лет был актёром в театре драмы и комедии Смородина. В то же время познакомился с Янитой Гамаюн, к которой, неожиданно, проникся уважением.
После исчезновения Яги задержался в театре недолго. Через какое-то время открыл магазинчик "Костяная нога", в котором можно встретить вещи странные и очень разноплановые. Многие из товаров прокляты, являются амулетами, оберегами и т.д. При этом почти свободно продаются простым людям. Как только ведьмаки это терпят?
В ближайшем будущем получит двух прекрасных девушек-продавщиц. Но есть и загвоздка. Одна из них берегиня, вторая – лихоманка.
8. Способности.
Лучше всего даётся вербальная магия. Но есть и узкая специализация. Чинит и поправляет магические предметы и в этом ему равных нет. В каком-то виде – энергетический вампиризм (может подпитываться от эмоций зрителей во время выступления)
9. Прочее.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Гостевая и ЛС, для начала.
Поделиться192016-04-10 14:59:03
Славянская мифология рассказывает, что злые лихоманки появились волею Чернобога, создавшего их из грязи болотной и отрепьев репейных. Как Белобог создал людей, наделив их добрыми качествами, так Чернобог в противовес создал дюжину лихорадок и их старшую сестру.
Плакали люди, молили богов о милости. И Сварог услышал, рассердился. Повелел Перуну уничтожить лихоманок. Богу Грозы жаль стало тратить стрелы на такую нечисть, прогнал он их из своих владений. Зимой, когда Перун спит, шастают сёстры-лихоманки по домам добрых людей, наводя на них болезни. А делают они это так: окликнули спящего, отозвался - получи хворь. Для защиты от лихоманок делали тряпичных кукол-обереги. Считалось что трясовица увидит свой тряпичный образ, влетит в него и не тронет живых людей. Глаза таким куклам никогда не рисовали, чтоб случайно на человека не навлечь болезнь.
Термин "лихорадка" или "лихоманка" происходит от слов "радеть лихо" или "манить лихо". Значит - желать зла кому-то, причинять вред.
Имена двенадцати сёстрам даны от тех хворей, которые они вызывают.
Глухея – от нее закладывает уши, отчего человек глохнет.
Глядея — не дает человеку сомкнуть очи и уснуть.
Гнетея – та, что гнетет нутро, лишая человека аппетита.
Грудица — ложится человеку на грудь, вызывая хрипоту и харканье.
Желтея или Желтуха — эта желтит человека.
Коркуша или Корчея – та, что «жилы сводит», корчит.
Ледея или Озноба – холодит как лед, от нее знобит.
Ломея или Костоломка – та, что производит ломоту в теле.
Немея – несущая смерть, самая страшная из сестер.
Огнея или Огненная — та, от которой бросает в жар, температурит.
Пухнея — пускает по всему телу отек (опухоль).
Трясея или Трясавица — от которой трясет.
Повелевает сестрами-лихорадками старшая сестра Кумоха, «наибольшая» и самая злая – демоница весенней простуды. Остальные двенадцать сестёр (у каждой своё имя) во всем ей послушны. Именно Кумоха посылает своих сестёр в мир людей.
Избавления от сестёр искали как могли. Пытались передать хворь другому человеку, отдав ему вещь больного. Или скармливали животным остатки его пищи. Или, придя от хворого, прикидывались заболевшими, чтобы сёстры решили, что здесь уже недужат, и ушли. Накрывали больных медвежьей шкурой (а пуще того считалось провести живого медведя над больным, приговаривая волшебные слова). Стреляли над ухом больного, чтобы спугнуть болезнь. Сжигали лихорадку (чаще в виде куклы).
Поделиться202016-05-17 20:23:09
1. Имя, фамилия, Прозвище
Денис Андреев. Вёлунд, Горыныч – прозвище от кузнечества.
2. Внешность
Любая подходящая по типажу.
3. Профессия/должность
Кузнец
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Стихия – огонь. Возможно, немного воздух. Артефактор.
5. Характер.
Флегматик, но может психануть, если выведешь. Слоновий темперамент.
6. Навыки
Кузнечное дело, стрельба из арбалета, реконские военные навыки – бродекс, меч, копьё на выбор.
7. Примерное описание
Реконструктор. Кузнец. Живёт в Смородине всю жизнь. Лет 38-35. В прошлом кто угодно, хоть менеджер, но в какой-то момент увлёкся реконструкцией и познакомился с кузнечным делом. Заболел им и сделал профессией. Учился у мастеров, много читал и тренировался. Живёт на отшибе, как кузнецам и положено.