- время
17:00 - ...
- место
Аудитория изучения аспектов магии огня.
- участники
Olivia Les'Umont & Stone Nikson
- краткое описание
Когда наступает тот возраст, когда понимаешь, что можешь сделать многое, происходят вещи, за которых потом придется виновато опускать ресницы вниз. В Араманте строгие порядки, поэтому если провинишься - пощады не жди, пусть это будет невинной жвачкой, приклеенной под стул, или разбитое окно, не важно. Все равно придется отвечать за свои поступки. И вот двое учеников отправляются на каторгу. Ух. простите, оговорился. На дежурство.
Ох уж эти детки...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-08-28 22:31:26
Поделиться22009-08-29 14:15:05
Четыре пятьдесят. Или проще без десяти пять. Оливия посмотрела на наручные часы и вздохнула. На данный момент девушка стояла перед кабинетом Кристины МакГи, профессора, которая преподавала аспекты магии огня.
Потоптавшись у двери, Дюмонт сделала глубокий вдох и решительно толкнула дубовую дверь.
- Есть тут кто-нибудь? – голос у Ли дрожал. Не то от волнения, не то от пробирающего до костей ужаса. Ливи не была суеверна; во всякие там страшилки про монстров и скелетов из шкафов она не верила. Но ей, ни разу не остававшейся после уроков, было как-никак жутко заходить в пустынную аудиторию. Мисс Дюмонт совсем не обрадовал тот факт, что там никого кроме нее не было. Хотя с другой стороны, если подумать, лучше было находиться одной, чем под присмотром учителя.
...Она совсем не понимала, за что ее оставили на так называемое дежурство. Ну, подумаешь, заснула на уроке? Что в этом такого? Сотни студентов каждый день дрыхнет на лекциях и ничего, даже в обычных институтах и школах. Их же не наказывают. Продолжая возмущаться про себя, Оливия забросила рюкзак на парту и огляделась.
«Так. С чего начнем?»- Ви, казалось, находилась в замешательстве. А действительно, с чего было начать? Цветы полить что ли? Или полы подмести? Усмехнувшись, Ле Дюмонт в буквальном смысле плюхнулась на близстоящую парту...
Без пяти пять. Тупо уставившись в одну точку, Ливи пыталась собрать мысли в кучу. Впрочем, ее голова была занята другими мыслями, нежели уборкой. Ее, (как обычно) беспокоил Кристиан. Да, именно этот негодник старший братец, приколы которого над сестрой в последнее время стали все более невыносимыми. Например, вчера в коридоре, подкараулив девушку после занятий, он сказал, что у отца инфаркт. После чего Крис от души хохотал, смотря, как младшая сестра судорожно пытается дозвониться до «умирающего». Для него – это было вполне забавно, смотреть, как Оливия злиться. А ей вот сложившаяся ситуация совсем не нравилась. В общем, уже в который раз, приходя к себе в комнату, Ви плакала. Она часто уговаривала себя: Остановись, мол, он этого не стоит. И всякий раз сама же себе отвечала: Знаю, поэтому и плачу. В общем, с братом разговаривать Дюмонт не хотела и только сейчас поняла, что все-таки даже хорошо, что ее отправили после уроков дежурить. По крайней мере, любимый братик надоедать не будет.
Ви сама не заметила, как губы расползлись в улыбке. С энтузиазмом, она, спрыгнув с парты, подошла к доске и, схватив тряпку, начала мыть ее. Впрочем, все было не совсем так, как возмущалась про себя Оливия.
... Она была всегда внимательна на уроках, старалась вникать в суть того, что до нее и до других учеников пытаются донести. А что уж говорить про лекции декана Тиралина, Кристины МакГи! Они ей до жути нравились. Даже ходила девушка на них с неким моральным удовлетворением. Но на занятия Дюмонт пришла какой-то подавленной и не выспавшейся. Как было уже сказано ранее, виной тому был брат. Да, именно Кристиана Ли винила в том, что ее сегодня оставили после уроков на дежурство. Да что тут говорить, Ви не могла же обвинить себя, признав свою вину! Как обычно бывает у многих из людей. Ищут виноватого. Ливи не была исключением, собственно.
В общем, четыре урока, как никак, Дюмонт отсидела, борясь со сном. А вот на пятом не смогла себя сдержать. Сначала она просто клевала носом, вздрагивая каждый раз, когда профессор повышала тон, ну а потом веки ее стали медленно тяжелеть, тело обмякло, и мисс Ле Дюмонт погрузилась в мир Морфея. Продолжалось это недолго.
- Мисс Ле Дюмонт, я что, так скучно объясняю? – сначала девушке показалось, что это всего лишь сон. Громкий и недовольный голос учительницы заставил Ви только открыть глаза. Бац! И тетрадь, лежавшая перед девушкой уже загорелась. Издав что-то вроде «И-и-и!» Оливия вскочила и стала тушить разгоревшуюся тетрадь. Огонь исчез, и Ливи сглотнула. Она не понаслышке знала, как страшна декан в гневе. Сопровождаемая громким смехом одноклассников, Оливия виновато опустила глаза, стараясь не смотреть на Кристину.
Деликатное покашливание профессора откуда-то сбоку. Настроена она была более чем серьезно, это девушка уже поняла. У нее, наверное, навсегда останется в памяти то, как тихо, но в то же время жестко сказала МакГи: «В пять часов, чтобы была как штык на дежурстве. Это твое наказание. Впредь не засыпай на уроках». Ви села за парту, коря себя за то, что не придумала какую-нибудь отговорку. Впрочем, помогла бы она ей? Даже банальное извинение, по мнению Оливии, могло обострить ситуацию. А скандала со своим любимым преподавателем девушка не хотела совсем. Естественно не прийти она не могла, поэтому сидя на уроке, Дюмонт внимательно слушала учителя...
Возя тряпкой по доске, Ви тоскливо думала, что бы сейчас она могла делать, не будь здесь. Первым в списке стояло, вне всяких исключений, редактирование фотографий. Ну, или Дюмонт могла просто побродить по замку и пофоткать что-либо. Вторым в этом списке стояла пробежка. Вообще-то, спортом Ли не особо интересовалась, но пробежаться, размять ноги, позлиться на брата и МакГи ей не помешало бы. Хотя дуться и обижаться девушка долго не умела, ей просто хотелось как следует подумать обо всем. Третьим в списке стояла столовая. При мысли о еде в животе у Оливии забурчало, и она тоскливо отложила тряпку.
«Да, действительно. Поесть мне не помешало бы... Точно!» - словно вспомнив о чем-то очень важном, Дюмонт буквально подлетела к парте и раскрыла рюкзак. Подсластить пилюлю одиночества и вселенской тоски мог помочь ей ее обожаемый шоколад. Как впрочем, и ненадолго утолить чувство голода. Усевшись на первую парту, Ли раскрыла шоколадку и, взяв одну дольку, начала «поглощать» ее. Выглядело это со стороны все очень комично, ведь при всем при этом Дюмонт что-то напевала вполголоса и болтала ногами. Прошло несколько минут.
Пять часов. Мельком взглянув на часы и сдунув волосы со лба, Ливи бодро спрыгнула с парты.
Продолжая что-то петь, но уже в голос, Дюмонт схватила швабру и стала петь в нее, как в микрофон. Радовало то, что у Ли был как-никак голос. Кружась со шваброй, как Золушка с метлой, Дюмонт совсем забыла про уборку, и проблемы, которые у нее сейчас могли возникнуть. А уже о том, что кто-нибудь может войти, Ви совсем не думала.
Отредактировано Olivia Les'Umont (2009-08-29 14:20:32)
Поделиться32009-08-29 22:09:58
Сладкий сон так пленит, что хочется остаться в нем навсегда. Во сне ты сам себе хозяин, ты можешь создавать такие образы, которых никогда не увидишь в реальной жизни. Хочешь быть королем? Пожалуйста, стоит только представить себе - и ты уже сидишь на золотом троне, раздавая всем поручения. А хочешь быть птицей? Той белой и свободной птицей, что расправив крылья, рассекает воздух? Что тебе больше по душе? Здесь ты Бог, всемогущий Бог, весь твой воображаемый мир в твоих руках. Твори, проявляй фантазию, делай то, что твоей душе угодно. Потому что это сон. Но помни, что, открыв глаза, твой мир растворится на пару часов, пока твоя голова снова не коснется мягкой подушки.
Будильник. Проклятье человечества. И какой дурак додумался на будильник поставить такой противный звонок? Хотя, может, оно и правильно. После такого звонка пулей выскакиваешь с кровати, чтобы поскорее его выключить. Ох, вот такая же проблема не обошла Стоуна стороной. Однако парень предпочел засунуть голову под подушку, чем вставать с пригретого местечка. Через 5 минут будильник соизволил замолчать, будто бы делая Никсону одолжение. А тот в свою очередь снова погрузился в мир снов, совершенно не подумав, что через полчаса начинается лекция у профессора МакГи.
- Никсон, ты обалдел? Какого черта?! Ты в курсе, что лекция уже закончилась? Перебрал вчера или что?! - взревел Страйфи, сосед Стоуна по комнате, застав его ещё в кровати. Парень вскочил, не понимая, что вообще происходит. Сонливо протерев глаза, Никсон зевнул. Крик де Бура всегда действовал на него отрезвляюще, поэтому не проснуться после такого Никсон просто не мог. Посмотрев на часы, Стоун чертыхнулся про себя, запуская пальцы в темные взъерошенные волосы. Судорожно соображав, как отчитаться перед Кристиной МакГи, парень встал с кровати и молча направился в душ. Его мало интересовали возмущения соседа, на которого он сейчас даже внимания не обращал. Это уже второй прогул. На этот раз декан Тиралина ему не простит, тем более, что он учился на её факультете. Делать нечего, придется честно признаваться. Холодная вода. Душ. Быстро накинуть на себя одежду и, громко хлопнув дверью, выйти из комнаты, оставив ничего не понимающего Страйфи наедине с собой.
Идешь по коридору, полный злости на самого себя и недовольства в сторону профессора МакГи. Хотя, он сам виноват. Все из-за своих ночных похождений в Вестбридж - месте развлечений. Вот после таких прогулок попробуй добросовестно проснуться часов в восемь, а потом с милой улыбочкой ходить на предметы. Утомляет. Надоела такая жизнь, пора было бы что-то изменить. Хотя бы из совы на время превратиться в жаворонка, тогда бы не попадал в такие залеты, как сейчас. Убирать класс. Ещё чего! Он, Стоун Никсон, пятикурсник, которому через полгода уже выпускаться, пойдет мыть доску и полы. Что за бред? Кто вообще такое придумал? Лучше уж просидеть целый вечер проверять лабораторные, но не марать руки, выполняя грязную работу.
- Тоже мне. Иди, мальчик, поработай Золушкой, - дразнился по дороге парень и раздраженно посматривал по сторонам. В это время ученики прогуливались по коридорам, тратя свое свободное время. Счастливчики! Знали бы они, на какую каторгу его отправили. А вот и кабинет аспектом магии огня. Он редко прогуливал этот предмет, так как он сам огонь, ему это интересно. Увлекательно, пусть все дается с легкостью. Хмыкнув в сторону, Стоун засунул руку в карман, нащупав там холодный металл новой зажигалки, второй же дернул за ручку, приоткрыл дверь и услышал мелодичное пение. Парень тихонечко зашел в помещение и бесшумно захлопнул двери. Облокотившись о косяк, Стоун наблюдал такую картинку: незнакомка с метлой в руках изображала из себя певицу, что его развеселило. Брюнет никак не ожидал, что в кабинете окажется кто-то ещё. Ну что ж, значит, будет не так скучно. Хотя Стоун не хотел, чтобы кто-нибудь увидел, как он будет дежурить. Потеря статуса и все такое. Хотя, плевать. Сегодня итак день пошел кувырком. Кашлянув в кулачок, дабы привлечь к себе внимание, Никсон подошел к окну и запрыгнул на подоконник. Даже на уборку класса он умудрился опоздать. Ну что поделать, пунктуальности ему явно не хватало. Его как-то мало заботило, что своим появлением он мог смутить девушку. Стоун не стал скрывать своего изучающего взгляда, который скользил по всей фигурке незнакомки.
- Вот, где открываются таланты. На уборке класса, так мило, - Никсон усмехнулся, коснувшись языком металлического кольца в губе. Ощутив знакомый привкус, парень улыбнулся. Желания работать у него точно не присутствовало, поэтому он поудобнее расположился на подоконнике и на секунду выглянул в окно. Зима была в самом разгаре. И как раз в это время он был стал собираться в Вестбридж на очередную прогулку. Увы, сегодня ему придется проторчать здесь, пока кабинет не будет сверкать до блеска. Скучно. Непривычно. Сильно угнетает.
- Кстати, Стоун Никсон. Тиралин. 5 курс, - все же решил представиться парень, переводя на неё все свое внимание. Лицо показалось ему вполне знакомым. Не исключено, что он видел её раньше где-нибудь в коридорах, библиотеке или обеденном зале. Но, может быть. он ошибался. В Араманте так много учеников, невозможно запомнить все эти лица.
- Что у тебя за залет? - поинтересовался он, все так же смотря на девушку. Ему опять хотелось спать, однако парень не показывал вида. В его голове сейчас витала только одна мысль: Никогда больше не злить МакГи, иначе в следующий раз она придумает что-то более оригинальное, чем драить пол в её классе.
Поделиться42009-08-30 17:36:54
Это было довольно весело. Изображать из себя Золушку, танцуя с метлой. Хотя, сейчас то, что происходило с Дюмонт, было чем-то похоже на сказку. Золушка, злая мачеха, в роли которой девушка представила себе МакГи, не хватало только двух сестер и принца на белом коне. На секунду, представив себе такую картину, Оливия фыркнула. Принц в ее понимании был похож на голливудскую кинозвезду; ослепительно улыбаясь, он, одаривал всех своей белоснежной улыбкой.
- Voici la sotte...[Вот дура – француз.] – никакого принца, тем более похожего на киноактера у Ли даже близко не было. Да и собственно не входил он в планы девушки в ближайшие два года. Она любила мечтать, но не о принце, и тем более на белом коне. В своем воображении у нее был создан свой идеал, который отличался от образа мальчика-блондина, любимчика всех девушек Араманта. Впрочем, свой идеал Оливия Ле Дюмонт и не искала. У нее были более глубокие взгляды на жизнь, и бегать за кем-то казалось ей банальным унижением. Да и, по мнению Ви, не стал бы этот самый «принц» смотреть в ее сторону. Нет, с самооценкой у нее был полный порядок, и с манерой общения, в общем тоже. Но... у мисс Дюмонт была иная точка, которую она менять пока что не хотела. «Не посмотрит, вот и все», твердо стояла девушка на своем мнении. А уж если она так решила, то, как известно, никакие разумные доводы нужны не были.
Такое же деликатное покашливание, как и у Кристины МакГи заставило девушку прекратить свое «веселое занятие». Метла выпала из рук Оливии, а сама она, закрыв глаза, резко повернулась на 180 градусов и протараторила:
- Мисс МакГи, я сейчас Вам все объясню... – в ее голосе звучал одновременно и стыд, и страх, перед деканом. Неизвестно вообще, что Кристина могла с ней сделать за такую вольность. Перед глазами Ливи тут же пробежала вся ее жизнь: счастливые, приятные моменты из ее жизни. И тут же она стоит на площади, а палач, в роли которого выступает МакГи, уже заносит свой топор...
«Господи, что у меня за садистские наклонности??? Все будет хорошо, да такого не дойдет. Ну, подумаешь, наорет сейчас, вот и все» - резко распахнув глаза, Оливия уставилась на закрытую дверь. Ей даже показалось сначала, что она сходит с ума.
«Никого нет... показалось что ли?» - только Оливия вздохнула со спокойно душой, как тут же услышала голос с подоконника:
Вот, где открываются таланты. На уборке класса, так мило... – медленно повернувшись на голос, Ливи увидела парня, сидевшего на подоконнике, явно старше ее. Кольцо в губе, изучающий взгляд, довольно миловидная внешность. Сама себя Дюмонт призналась: да, парень был действительно симпатичным, но не более того. Девушка все еще никак не могла прийти в себя, после пережитого за день волнения.
Запоздало пришел вопрос о том, что вообще он здесь делает? Но озвучить Ли его не успела. Незнакомец, коим его посчитала девушка, представился. Да, Ви могла точно сказать, что раньше в школе она его не видела. Впрочем, что было неудивительно. В Араманте училось очень много студентов, и к тому же, это был пятикурсник. Может, он когда-то и разговаривал с Оливией, но мисс Ле Дюмонт его не помнила. А память у нее была отменная.
- Оливия, – после некоторой паузы сказала она, - Точнее, Оливия Ле Дюмонт. Тиралин. Третий курс... – видимо, какое-никакое, а доверие, все же Стоун ей внушил. Ли тут же отбросила все эти «почести», в том числе и уважительное по отношение к старшим «вы», и бодро произнесла:
- Но ты можешь называть меня Ви, так привычнее. Честно говоря, ты меня напугал...– изобразив нечто наподобие улыбки, Ливи в который раз облегченно вздохнула и поблагодарила Бога за то, что это была не МакГи. Впрочем, появлению помощника, который сидел и пялился в окно, Оливия тоже не очень была рада. Но, какая-никакая, а компания. Но можно ли было назвать «компанией» старшекурсника, которого Ли даже не знала?
Про себя девушка отметила, что сегодня у нее все чувства, словно притупились. До нее даже не сразу дошло, что он слышал, как она пела, и видел, что она изображала из себя Золушку.
«Да, Ли. Ты сегодня отличилась. Побила все рекорды по глупости. Надеюсь, он не умеет читать мысли» - состроив кислую мину, Оливия тут же уверила себя, что все что ни делается, все к лучшему и, подняв веник, подошла к подоконнику.
Что у тебя за залет? – следующий вопрос Никсона не заставил себя ждать.
- Заснула на уроке... – преодолевая сомнения выпалила она чистую правда. А что еще оставалось? Соврать про жвачку на стуле или сорванный урок? Вот уж вряд ли. Стоун не выглядел дураком, который мог бы открыто поверить в такую байку. Жвачка на стуле у МакГи? Это звучало действительно по-идиотски.
- А у тебя что? Хотя, погоди. Дай угадаю. Разбил стекло? Не-е-ет. У Кристины ты бы так просто не отделался. Значит, точно прогулял, – это было уже констатирование очевидного. Решив, что убираться в одиночестве ей просто-напросто лень, Ви, подняв с пола веник, протянула ее Никсону со словами:
- Не хочешь помочь? – невинно моргая, девушка сделала вид, что абсолютно не понимает никаких намеков. И хотя ей было даже с одной стороны жаль пятикурсника, жертвовать собой ради него, Дюмонт не хотела. Она не привыкла быть у кого-то на поводу, а уж тем более показывать вид, что Стоун вызвал у нее симпатию.
Не суди о человеке по его внешности.. - тут же одернула сея девушка, продолжая смотреть на пятикурсника.
офф: извиняюсь, за маленький пост, но моя муза ускакала в неизвестном направлении -___-
Отредактировано Olivia Les'Umont (2009-08-30 17:39:32)