Вверх страницы
Вниз страницы

Aramant - magic college [Games of thrones]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aramant - magic college [Games of thrones] » Архив » Старинная книга по некромагии.


Старинная книга по некромагии.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Этой книге уже много тысяч лет.В ней содержутся почти все заклинания и обряды некромагов,которые известны.http://www.dphotographer.com.ua/gallery/data/media/17/008.jpg

0

2

Ритуальная Некромантия     Ритуальная Некромагия       
       
Для начала давайте определимся, что же такое некромаг и чем он отличается от мага или некроманта.

Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности «управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».

Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он – гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и костям жертв. Некромантия - Неаро - смерть, Мантика - гадание. Гадание по смерти (дословно). Древние жрецы использовали некромантию следующим образом:

Брали ягнёнка, поили его вином и отпускали в поле. Через 5-6 часов ягнёнка приносили на алтарь и приносили в жертву богам с мольбой о предсказании. Далее вспарывали ему брюхо, вырывали рукой (но чаще зубами) внутренние органы, поднимали их нгад головой произносили *фраза вырезана* и кидали их на алтарь. А далее, трактовали расположение, цвет и прочее как им нравилось. Тут, как видите мы так же имеем дело с программированием событий по средствам гадания.

В отличие от всего вышеперечисленного, некромаг сочетает в самом своем названии такие понятия, как СМЕРТЬ и МАГИЯ. Фактически, слово «некромаг» можно перевести как «маг смерти», маг, работающий с самой смертью и посмертием. Также стоит отметить, что когда кто-то говорит «некромантия», а подразумевает «некромагия» он не допускает ошибки, т.к. некромагия есть продолжение некромантии.

Теперь, прояснив «кто есть ху», вернемся к процессу изложения.
Один маг воспитывал своих учеников в традициях Западной Школы и сумел выделить для себя некоторые основные этапы в формировании из «магеныша» будущего мага. Но выяснилось, что принципы подготовки мага неприменимы к процессу обучения некромага. И первое отличие – работа с эмоциями. Маг использует эмоции на благо своего дела, подчиняя их своей воле. Некромаг же их не испытывает, сухо отмечая лишь информацию о попытке возникновения той или иной эмоции. Следующая трудность – маг свободно посещает иные планы реальности, некромаг – только миры некрослоя*.

Таких отличий накопилось немало и часть из них я изложу в этой статье.

Проблемы цветов.
У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики, складывается твердое убеждение, что некромагия – это сплошное трупокопание и смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная «черная магия».

Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего клана, буде таковой имеется.

Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

Образ жизни и быт некромага.

В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»
В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. Поэтому, когда вам говорят, что появился очередной «Орден Великих НекроМАНТОВ» (почему-то утверждающих, что занимаются некроМАГИЕЙ) - не верьте. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.

Пантеон некромагии.
Здесь стоит упомянуть, что эта статья – есть малая толика материалов, начитываемых Мастером ученикам, идущим по Пути, который именуется Путем Темных Богов, посему следует отметить, что приведенные здесь имена божеств являют собой всего лишь частный случай. На самом деле, Аид является собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече или Эрешкигаль, а в пещере – не к Аиду, а к Кощею или к Нергалу. Кому что ближе. Мне ближе атрибутика и имена приведенных выше начал, поэтому и статью я пишу именно с этой позиции.

Геката
Геката - древнегреческая богиня, покровительница различной нечисти, колдовства, ворожбы. Гекату называют змеевласой повелительницей псов и изображают трехликой с факелами и кнутами в руках.
Гекате приносят в жертву черных собак, возжигают черные же свечи или чадящие факелы на черных рукоятях. Благовония – белена, могильный барвинок, часто смешанные с кровью жертвы.
Время ритуалов Гекаты – первый и третий часы после полуночи, предпочтительно первые два и последние два дня Луны.
Место ритуала – перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп, кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного или небольшого ритуала, вполне подходит лаборатория некромага.
Нередко Гекату отождествляют с Селеной, Дианой и Персефоной.
Аид
Мужским божеством-покровителем некромагии считают Аида-Плутона, как владыку мира мертвых. Аиду приносят в жертву животных, сбрасывая их в шахты или пропасти, или закапывая.
Благовония – сера и прочие рудные благовония.
Время ритуалов Аида – третий час ночи, при мертвой луне, или в полнолуние.
Место ритуала – пешеры, склепы, гробницы, ущелья, заброшенные шахты.
Ритуальные предметы.

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». Далее мы рассмотрим этот набор предметов подробнее.

Посох.
Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.
Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.
Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.

Нож.
Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.
Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

Крюки.
В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения материалов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания материала, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

Жезл.
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения.

Черные свечи.
Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это животный жир, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в ходе особого ритуала, в качестве жертвы Гекате.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) определенных биоматериалов.
Состав:
Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.3 части.
Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.

Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

Факелы.
В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.

Чаша.
Чаша используется для крови и ритуальных напитков. Ее форма и размер строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина, или на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни. Реже используются чаши из иных материалов, в том числе – биоматериалов.

Книга.
Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.
Обычно книга заполняется в следующем порядке:
1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.
2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру сверху – имя Гекаты или эквивалентной ей сущности, олицетворяющей для некромага Богиню. По периметру снизу – имя Аида или соответствующей сущности, олицетворяющей Бога. Имена пишут особым шрифтом.
3. Материалы по собственному выбору.
Конец книги:
1. Необходимые таблицы.
2. Оглавление.

Алтарь некромага.

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.
Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.
По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо древние считали, что именно там находятся Миры Смерти.
Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.
По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.
Снизу кладется книга некромага.

Слуга некромага.

Слугой называется ближайший помощник и ассистент некромага. Когда кто-то хочет стать учеником некромага, а сам мастер не имеет ничего против, то он берет кандидата в ученики в слуги, или как их еще называют «некритто».
Слуга во всем слушается своего «хозяина», выполняет все поручения мастера и иногда присутствует на ритуалах. Если он покажет себя с лучшей стороны, то через год он может стать учеником.
У одного мастера может быть несколько некритто, но, как показывает практика, учеником обычно становится только один.
Чаще всего, некритто – мужского пола. Редко случается так, что девушка хочет изучать некромагию. Еще реже мастер берет её в некритто. И совсем единичны случаи, когда она становится учеником. Про женщин-мастеров (действительно Мастеров, а не именующих себя таковыми) некромагии я не слышал.
Для девушки, желающий связать свой Путь с некромагией, гораздо более вероятна участь «монстрика*» или вечного некритто.

Работа с кладбищами.

Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище.

Поиск Хозяина.
Хозяин Кладбища или Костяной Хозяин – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным.
Чаще всего Хозяин «выглядит» как темно-серый сгусток энергии, похожий на бесформенный комок ваты и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить обычно не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе.
Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища.
Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.
Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.
Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные, «нехорошие» могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти.

Неупокоенность.
Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и чем она опасна.
Могила называется «беспокойной», если в ней лежит неупокоенный человек. Это, я думаю, и так ясно. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смой уйти на перевоплощение, в результате следующих причин:
- Осталось неоконченным дело всей жизни.
- Причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смирится после смерти.
- Сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся.
- Неупокоенность по вине мага какой-либо «конфессии».

Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне физических и материальных проявлений. Особенно если кладбище проклято или считается проклятым.
На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент беспокойных могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Ребенку понятно, что никакой это не дракон и даже не его скелет.
Костяным Драконом (профессиональный жаргон) называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил и далее. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться и горе тем, чьи дома окажутся в новых его границах. Это может привести к пополнению того самого массива захоронений.
Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в котором используется фигура дракона, собранная из костей.

Некромаги считают, что процесс перехода человека из живого состояния в мертвое длится три дня, в течение которых душа освобождается от плотных тел.
Начинается процесс со смерти физического тела – остановки сердца и прекращения мозговой деятельности. С этого момента и начинается разрушение плотных смертных тел, которое завершается на третий день. Далее идет «преображение духа» - отмирание каналов, связывающих умершего с этим миром, и на девятый день душа уходит в миры смерти.

Приобретение духов-помощников.

Духом-помощником называется дух, которого некромаг каким-либо способом привязывает к себе настолько надежно, что тот не может найти успокоения или пройти реинкарнацию и обязан служить некромагу в течение определенного срока, чтобы освободиться и обрести покой.
Есть два довольно стандартных способа приобретения духа-помощника. Первый довольно подробно описан в книге Папюса «Практическая Магия», том 2, но для удобства я привожу его здесь. Сразу же оговорюсь, что имеется в виду издание 1993 года, вышедшее до внедрения «политики сокращений» в оккультной литературе.

Обретение духа-помощника. Способ 1.
а) В Четверг на новом золотом кольце вырежьте: 35, 35, 35. После этого его надо положить в рот умирающему. После его смерти выньте, по прошествии трех дней, воз-вратяеь домой, станьте на колени и скажите: «De profun-dis» (начало 103 псалма), окурите кольцо рутой и закляните духа (душу умершего) по его крестному имени, чтобы он вам отвечал. Когда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо; он это сделает и будет в нем жить постоянно с вами, чтобы отвечать на ваши вопросы. (Agrippa — «Oeuv. Mag.»).
б) Способ, ограничивающийся 20 годами. В полночь на новолунье зарезать на перекрестке совершенно черную (девственную) курицу, при этом сказать: «Верит, исполняй мои приказания двадцать лет». Затем закопать ее настолько глубоко, чтобы собаки или животные не достали. Вызванный дух будет вам всюду сопутствовать и доставлять удачу, (id.).

Краткий справочник расходных материалов и ритуалов.

Природные вещества, которые используются в Некромагии.
Ядовитые растения:
- Дурман вонючий.
- Болиголов крапчатый.
- Мандрагора.
- Паслен чёрный.
- Белена.
- Чистотел.
Прочие растения:
- Алоэ.
- Шафран.
- Шалфей.
- Зверобой.
Вещества:
- Вино.
- Виноградный сок без сахара.
- Масла (сладкие и горькие).
- Мастика.
- Опиум.
- Сера.

Приведенные здесь жесты заимствованы из «манускрипта Аль Азиф», известного в простонародье, как «Necronomicon» по причине хорошего качества рисунков.

Жесты Силы (Necronomicon).

В самом тексте манускрипта приводятся следующие комментарии к данным жестам:
"Первый из них - знак Вур; по природе своей это - истинный символ Древних. Делай его всегда, когда бы ты ни стал призывать Тех, кто вечно ожидает за Дверью.
Второй - знак Киш. Он разрушает все преграды и открывает врата Предельных Сфер.
На третьем месте идет Великий Знак Коф, который запечатывает Врата и охраняет пути.
Четвертый - знак Старших Богов. Он защищает того, кто пробудит эти силы в ночное время, и изгоняет силы безумия и вражды".
Я не знаю, как там было во времена Аль Хазреда, но сейчас эти знаки имеют значения, весьма схожие с вышеприведёнными:
1) Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.
2) Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.
3) Коф - вышибает тех, кто пришёл "без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.
4) Старший Знак - имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

Пример ритуала освящения.
На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря положить предмет, который планируется освящать и, указав на него жезлом, читать заклинание:
«О Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов, не нашедших покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя (предмет), Матерью-Луной, силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы ты служил мне отныне и вечно, пока время не уничтожит одного из нас».

«Gecast»:
Данный текст предназначен для обращения внимания Покровительницы на персону или на работу Некромага. Текст заимствован из работы Ипполита «Философумена» (III в н.э.)

«Врата Аида»:
Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных предметов из набора некромага. Например, он нередко используется для освящения Жезла. Сам ритуал относится к группе зимних ритуалов, т.е действ, производящихся только зимой, когда всякая темная нежить находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к нашему миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля, именуемое так же «Злые Ветра».
Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто не потревожит мастера во время работы. Желательно, чтобы это место вообще редко посещалось людьми, чтобы они не наткнулись на материальные последствия ритуала.
Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на сам ритуал нужно много льда.
Первым этапом готовится площадка. Для этого некромаг вытаптывает (не плавит!) снег, создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого начинается строительство Врат. Врата представляют собой арку высотой проема в рост некромага. Ориентируют арку так, чтобы она как бы открывала путь на Север. Главное при строительстве – отдавать себе полный отчет в том, что это не просто арка, а Врата в Миры Смерти.
Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с добавлением нитрата калия). По бокам и чуть спереди от арки ставятся два факела.
Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который поверх куска черного шелка кладут освящаемый предмет (в рассматриваемом случае – жезл).

Исполняющий ритуал делает «Жест Закрытых Врат» в сторону Врат.
На этом ритуал заканчивается.

Некромаг тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает Врата и, не оборачиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.

Ритуал «Костяного Дракона».
Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах разумного негатива именуемого так же Костяным Драконом.
Некромаг приходит ночью на кладбище, на котором сформировался К.Д. и приносит с собой (помимо стандартного набора) крестообразный клинок и «Сеть». Клинок называется крестообразным из-за того, что он имеет форму креста, т.е. его гарда имеет совершенно прямую форму и длиной в треть от общей длины лезвия и рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо, на которое натянута паутина с узлом в центре. Сеть и клинок применяются для временного привязывания духов к одному месту с параллельным их сковыванием.
Придя к границе кладбища, некромаг как бы пытается увидеть Паутину и Хозяина, но вместо них видит сеть черно-красных пульсирующих сосудов и большое черное нечто, как бы сердце, к которому тянутся сосуды от могил.
Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же пропадет, а с кладбища начинает дуть ветерок и из его глубины начинают приближаться смутные тени. При плохо развитом Видении они могут просто ощущаться, как холодные ветерки и темные пятна, видимые боковым зрением. При хорошо развитом – они видны во всех деталях.
На самом деле это не более, чем мороки, генерируемые подсознанием и единственный вред, который они могут причинить – это вызвать небольшой упадок сил или панику. Опасны они лишь в том случае, если смогут напугать некромага.
Установив защиту, некромаг пробирается к центру «сердца». Когда он оказывается на месте, то рисует на земле пентаграмму и кладет в центр паутину, прибивая ее к земле крест-ножом с криком «Аргиз!». При этом он визуализирует, как всё это черное образование («сердце») втягивается в землю в той точке, где нож пробил ее поверхность. Это действие остановит развитие Костяного Дракона и уничтожит признаки его существования, но лишь на трое суток.
После этого может подняться ветер. Если это случилось, то убраться с кладбища нужно как можно быстрее и не оборачиваясь. Если на пути будет встречено любое существо, кроме человека (мороки не обладают аурой), то его нужно убить посохом, но сделать это надо не останавливаясь для боя. Если на пути встретится человек ,то достаточно прогнать его с кладбища или просто напугать*.
На следующую ночь некромаг должен прийти на кладбище и принести на нем жертву.

Тушка относится в лабораторию, где варится до полного отделения мяса от костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изготавливается скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет краской из сажи и сушится до следующей ночи.
Следующей ночью нужно взять скелет, отнести его на кладбище, вокруг воткнутого клинка наложить хвороста, а сверху положить скелет и поджечь костер. В процессе горения можно читать подобающие случаю заклинания.
Нужно тщательно проследить, чтобы от скелета не осталось ни одной косточки. После прогорания костра, подождать пока клинок остынет и вытащить его.
Уходит некромаг с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь.

Ритуал для исполнения желания (классика, заимствовано из Пиобба).
В течение 9 дней, начиная с 5-го дня первой четверти, надо жечь ладонь в честь сил, покровительствующих странствующим душам, говоря «Отче наш» за упокой этих душ.—Для той же цели сжечь свечу в честь духов, покровительствующих этим душам, за их собственное спокойствие,— для исполнения имеющегося намерения. От времени до времени надо производить такие же курения в честь гениев — для той же цели. Три раза вокруг, мысленно очерчивая круг. Взять ладан, бросить его в огонь. мысленно умоляя Гекату (богиню чар); затем, встав в средину круга и призывая взглядом поддержку звезд, сказать мысленно: «О, Геката! богиня небес, богиня земли, и Прозерпина ада; о, мать теней! высшая царица армии мертвецов, нс посылай против меня своих легионов. О, Геката' сделай лучше, чтобы они мне служили. О, тройственная Геката! великая богиня вызываний, в огне, тебе посвященном, будет гореть в твою честь фимиам. О, Геката! Да снизойдет на меня твоя божественность и твоя сила; мой Отец (небеса), не прогневайся на это».
«Именем Гекаты! О, гений, властитель ветров. Именем Гекаты! Души страждущих мертвецов! Именем Гекаты: О души, волнующиеся в низших слоях, будьте моими помощниками, моей силой, моим войском».
Выйдя из круга, бросить фимиам в огонь, предложив его гениям, и изложить свою просьбу.
Затем, сжегши хлеб и вино во имя всех страждущих душ, сказать: «Именем Гекаты, в тишине ночной я призывал воздушные легионы, великолепное войско Obs'ов. Одним я предлагал приятное для них курение, другим хлеб, которого они жаждут. Таким образом, пока блестят могущественные звезды, а призванные мною силы действуют, как властелин в пурпурном одеянии, твой слуга, о Геката, ляжет спать с доверием».

Способ увидеть духов, которыми наполнен воздух (классика, взято из Папюса).
Способ взят из полного издания Папюса и не видоизменялся. Мной данный способ не опробован, но отзывы, как ни странно, положительные.
Возьми мозг петуха, пыли с гроба мертвеца, орехового масла и нового воску: сделайте из всего этого смесь и заверните ее в новый пергамент, на котором должны быть написаны два слова: «Gomert, Kailoeth» и нарисован следующий рисунок:

Большой ритуал некромагии
(по Р. Кавендишу, в сокращении. Вместо «некромнат» чит. «некромаг»)
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли -символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок -некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные.дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:
"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук. подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".
Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить "силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире", а также под страхом "мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя".
«Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя».

После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.

___________________
* Некрослой – граница мира мертвых.
* Монстрик – жаргонный термин. Лишенный личности раб, фактически зомби, применяемый как ритуальный инструмент при некоторых видах работы.
* Нормальный человек сбежит от одного вида некромага в ритуальном снаряжении, да еще и ночью. Если он не совсем нормальный, то можно заорать «мотай, ща взорвется!!!» или что-нибудь в этом духе. Кстати, нормальные люди по ночам по кладбищам не шляются.

0

3

Страница пророчеств.

Если ты хочешь узнать свою дальнейшую судьбу,то принеси в жертву кусок своей плоти или несколько капель крови.
Положи свою плоть на пиктограму, которая находится посреди страници.
Добавь немного вина, шафрана и опиума.
И ты узнаешь свою судьбу.

0

4

Некромагия существенно отличается от Некромантии, однако ни один опытный некромаг не сможет обойтись без основ Некромантии, поэтому некоторые лекции будут посвящены именно Некромантии. С определением Некромагии уже яснее: Некрос - Смерть, Магия - само собой магия, то есть Магия Смерти. Одна из самых сильнейших, сложнейших, загадочных и страшных направлений в Тёмной магии, да и вообще в магии. Стать опытным и хорошим некромагом дано далеко не каждому. Это требует огромных усилий, нервов, терпения и концентрации, поэтому я не думаю, что каждый из вас осилит такую науку как Некромагия и сможет стать сильным, могущественным и опытным некромагом. Однако некоторые из вас, кому это под силу, научатся не только обманывать и предсказывать, как свою, так и чужую смерть, но и насылать смертельные проклятья, создавать чёрные элексиры, поднимать из-под земли слуг и монстров, научатся некротрансформации и боевой некромагии, использовать некросферу и ещё многому другому, но не менее сложному и страшному.
  Казалось бы, раз Некромагия настолько сильная и тёмная наука, почему люди умирают ? Я отвечу, есть семь законов в Некромагии, которым должен следовать каждый некромаг, если хочет остаться в живых, поэтому те, кто хочет всерьез заняться этим ремеслом должны выучить их наизусть, что бы от зубов отскакивало. Вот эти законы:
  Первый Закон: так называемый "Единый закон". Когда маг неподвластен никаким мирским правителям, никаким магам или священникам. Он подвластен только самой смерти. Вернее - естественному круговороту рождения, жизни, умирания и возрождения. Не убивай тех, кто должен жить. Не воскрешай тех, кто должен покоиться в земле. Не проклинай не заслуживших того, снимай проклятья с невиновных. Забудь о "добре", "зле", "патриотизме", "благородстве". Оставь это людям и обычным магам.
   Второй Закон: "Каждый сам кузнец своего счастья". Если вы предлагаете свою помощь, а человек отказывается ее принять - это ЕГО право. Пусть это будут женщины, старики, знаменитости, короли, они сами выбирают свою судьбу, даже если она ведет к их смерти, и не ваша обязанность - спасать людей против их воли, даже если это будут родные и близкие.
   Третий Закон: "Всегда есть выход". Из любого положения есть как минимум два выхода, а то и больше. Старайтесь искать и использовать все возможные шансы и только в крайних случаях используйте ритуальную некромагию .
   Четвёртый Закон: "Меньшее зло". Знаете поговорку: из двух зол выбирай меньшее? Если необходимо совершить зло, чтобы избежать большего зла - делайте. Если нужно убить человека, чтобы запечатать Врата, уничтожить могущественного черного мага типа Кводрона или Грин де Вальда, или еще для чего-либо в этом роде - делайте. Но - только в том случае, если другого выхода нет, а не просто вам "лень" искать его. Если вы действительно не можете найти выход обратитесь к опытному некромагу, владеющему своим ремеслом не ниже уровня Архимаг, вам либо подскажут лучший выход, либо дадут добро на предложенный вами вариант. Но это не значит, что при любой ситуации, вы должны бегать к другим некромагам, только в очень сложных.
  Пятый Закон: "Держи свое слово". Старайтесь ничего не обещать - но если уж решились, то держитесь до конца, вашего или дела, не имеет значения. Нарушенное обещание, клятва, скрепленная Смертью - очень опасная вещь и может стоить Вам жизни, какого бы уровня вы ни были.
  Шестой Закон: "Убирай за собой". Забавно звучит верно? Однако тут нет ничего смешного. Если вам пришлось поднимать зомби, разупокаивать кладбища или творить еще более сильные ритуалы - потом не забудьте вернуть все, как было. В конце концов, вам бы не слишком понравилось, если бы вас выдернули из могилы и забыли вернуть обратно.
  Седьмой Закон: "Не предавай своих". Самый важный закон, нарушение которого грозит вам смертью от своих же собратьев. Любой некромаг может рассчитывать на помощь и поддержку другого, даже если за ним охотится половина военных, всё Магщество Продрыглых Магций и тридцать правителей этого мира. Если он, как и ты следует правилам - он такой же. И так же, как и ты получил бы помощь в трудную минуту - вы обязаны оказать ее ему.
  Не пытайтесь оспорить законы, они созданы не для этого. Есть закон и вы должны ему следовать, любое отклонение от любого из семи выше сказанных грозится вам в лучшем случае скорой смертью, в худшем - пожизненный заключением в Тартаре.
Итак, как я сказала ранее, Некромагия состоит из девяти главных составляющих, которые надо очень хорошо знать, а без этого никуда, так что записывайте:
  Первое: Как я говорила ранее это Некромантия, то есть искусство предсказывать будущее по внутренностям различных животных и птиц.
  Второе: Сенсорика - умение чувствовать смерть, её приближение. Это наука до того точная, что опытный некромаг может узнать, когда и при каких обстоятельствах он или любой другой человек погибнут. Причём он может сказать абсолютно точно, вернётся ли маг из боя, или ссылки, или каторги, или тюрьмы, вернётся живым или мёртвым.
  Третье: Чёрное Лекарство. Что же это такое? Многие думают, что это какое-то зелье, однако это не так. Несмотря на своё название, чёрное лекарство - это другой край сенсорики, способность отгонять от людей смерть. Причем, выбирая ту вероятность, когда они выживут. Это умение заключать сделки со смертью, правильно выгадывая время.
  Четвёртое: Одно из самых страшных частей некромагии - Проклятья. Очень сильные, смертельные, завязанные на покойниках, на прахе трупа, связанные смертью и закреплённые кровью. Снять такое проклятье может только либо тот кто наслал, либо другой опытный некромаг. Обычным магам и даже тем, кто хоть златокрылый,хоть страж мрака или даже первый мечник мрака.
   Пятое: Психическое Воздействие. Не менее страшное чем проклятье, это почти одно и тоже что и заклинание Империо, однако, если Империо ещё можно сопротивляться, то этой части некромагии нельзя. Между собой некромагии называют это Психокинез. Он позволяет изменять с помощью энергии смерти других людей. Сводить их с ума. Толкать в пучину смерти. Изменять саму структуру его ауры так, что для него становится почти что невозможно жить дальше. Зомбировать людей, подчинять их своей воле. Одно из самых сложных направлений, которым владеет далеко не каждый некромаг с уровнем Архимаг.
  Шестое: Некромагия Плоти. Искусство создавать из трупов и их составных частей (костей, черепов) всевозможных монстров, начиная с канонических костяных гончих и обезьянок и заканчивая людьми и огромными костяными драконами, причём такого дракона, фактически невозможно убить.
  Седьмое: Трансформация. Изменение собственного тела и сознания так, что ты становишься менее уязвимым. Становишься на шаг ближе к нежити, на которую не действует большая часть боевых заклятий. Так же возможна временная трансформация в нежить и, как венец - необратимая трансформация в лича. Страшное заклятье, заклятье последнего мгновения - но, в крайнем случае полезно все. Однако ТОЛЬКО в крайнем случае.
  Восьмое: Боевая Некромантия. Щиты из некроэнергии - практически не пробиваемы, сильнейшие атакующие заклятья. Рой черепов, Желтый Туман и так далее. Здесь же используются - заклятья иссушения, старения плоти, превращающие противника в маленькую горстку костей или в прах, который потом развеется по ветру.
  Девятое: Последнее, но не менее важное ТриМ (Магия Мира Мёртвых). Путешествия по "иному миру" - миру мёртвых, поиск и беседа с призраками, умершими, призывая или не призывая их в наш мир - возможно и то, и другое. Призыв всяческих тварей из этого мира - включая вышеупомянутых костяных драконов, заметьте, не создание их "из материала", а призыв готовых. Умение открывать Порталы и Врата в мир Мертвых. Последним некромагии пользуются довольно - таки часто, в сущности для того, чтобы навестить погибших родных или друзей или пропустить бакальчик медовушки с Аидой Мамзелькиной.

0

5

Три путя некромагии.

                                                                                       "Путь Погребения".
Позволяет, работать с умершими. Вначале ученик проводит много времени среди трупов и мест смерти (места убийств, кладбища и так далее, кстати, опасайтесь красных колпаков, потому что этих существ в этих местах предостаточно). Тем самым, обучаясь ощущению таких мест. После того, как он выучится созерцать трупы, часто подготовка дополняется изучением судебной патологии. Дальше ученик учится пристально глядеть в глаза трупа и узнавать о последней вещи, что он видел, обычно свою собственную смерть. Выучившись осуществлять эту краткую и мимолетную связь с памятью умершего, ученик начинает учиться вызывать, общаться и принуждать духи мертвых. Как только он выучился призывать них, он быстро узнает, как сделать так, что бы дух выполнил поручение. Сила некроманта помогает духу привести душу в согласие (освободиться от груза прежней жизни), процесс, который - ужасно сложен для призрака. Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному месту. Но помните процесс связывания пр
ичиняет духу ужасную боль. Наконец некромант учится причинять не только страшную боль, но фактические повреждения души мертвого, рвущего его на части во вспышке Силы.
                                                                                                  "Путь Праха".
Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и влиянию на границы между нашим миром и некромиром. Это позволяет вести переговоры с мертвыми не прибегая к с более грубым формам некромантии. Во-первых, ученик концентрируется в повышении возможностей к восприятию некромира. Он учатся чувствовать некромир, всеми чувствами, не входя в него. Они начинают со зрения, затем медленно прокладывают свой путь через другие чувства, наконец, способны услышать слово, произнесенное шепотом через барьер. После того, как он овладел восприятием некромира, он начинает изучать его изнутри. Наконец студент учится управлять самой сущностью барьера, укреплять или ослаблять границу.
                                                                                                     "Путь Костей".
Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность контроля над физическими останками мертвых. Трупы и кости. Они способны наделить останки энергией, чтобы оживлять тела в пародии на их прежнюю жизнь. Ученик начинает с изучения тела, затем приступает к экспериментам по наполнению мертвого тела энергией, необходимой для поднятия. Сначала труп будет еле шевелиться, но со временем он сможет сесть и т.д.
Позже он учатся оживлять трупы на более длительное время, устанавливая для них простые задачи. С опытом ученик учиться делать их более интеллектуальными и эффективными. Это включает изучения души мертвеца, а также физического тела, чтобы соединять остатки сознания и тело. Эти последние трупы эффективные для многих задач им могут быть даны приказы уже после того, как они будут подняты, а не во время поднятия. Наконец ученик учится чисто манипулировать душой это в телах, и, наконец, овладевая искусством разрывать связь ЖИВОЙ души с телом.

0

6

Убивающие взглядом
Глазам с незапамятных времен приписывали таинственную силу: людей с тяжелым, пронзительным взглядом опасались, и не зря: взгляд разворачивал спираль вдоль так называемых лучей зрения.
Вот случай, произошедший в наши дни. Удивительный феномен продемонстрировала ученым юная испанка Моника Техада. Под пристальным взглядом ее голубых глаз... гнутся металлические предметы. Исследователи помещали стальную проволоку в запаянный стеклянный сосуд. Но и это не мешало Монике изогнуть твердую нить в силуэт динозавра с раскрытой пастью. В момент такой работы приборы фиксировали повышение температуры тела и снижение кровяного давления. Такое сочетание ставило врачей в тупик. К тому же электроэнцефалограф показывал биотоки, характерные для спящего.
   О том, что люди способны реагировать на чужой взгляд, упирающийся в спину, известно давно. Ученые из  американского  университета Квиз решили провести эксперимент, чтобы убедиться, насколько часто встречаются люди, способные, в соответствии с этим расхожим мнением, ощущать на себе враждебный взгляд. В эксперименте приняли участие более сотни добровольцев. Каждого из них усаживали посредине комнаты. В какой-то момент в его затылок пристально смотрел человек с "пронзительными" глазами. Как только испытуемый ощущал взгляд, он немедленно давал знать об этом исследователям. Когда были подведены результаты опыта, то оказалось, что 95 процентов людей, принявших участие в эксперименте, почти сразу же ощутили характерное давление на затылок.
   Чужой пронзительный взгляд не только создает неприятные ощущения. Философ Фома Аквинский пришел к выводу, что вследствие сильного душевного напряжения происходят изменения в органах человека. Причем главным образом они связаны с глазами, которые особым излучением как бы заряжают воздух на расстоянии., Позднее, в 1553 году, известный европейский ученый Корнелиус Агриппа в труде "Оккультная философия" писал: "В Иллирии и у Тари-баллов есть женщины, которые умерщвляют всех тех, на кого они смотрят в гневе. Также женщины, населяющие Родос, посредством своего взгляда все изменяют к худшему".
   Кроме общих высказываний о страшном воздействии глаз есть и конкретные свидетельства очевидцев данного феномена. В 80-е годы XIX века на острове Сицилия рассказывали об одном жителе города Мессины, чьи глаза обладали губительной силой. Случайным, без всякого умысла брошенным взглядом он мог убить человека. Но однажды он увидел в витрине магазина зеркало и долго смотрел в него. А вскоре после этого, заболел и умер: зеркало отразило и вернуло ему его собственный "убойный" взгляд.
   А вот какой случай смерти нескольких людей в театре описал английский журнал "Лайт" в 1890 году: "В эпоху Второй империи на сцене Императорской оперы в Париже любимцем публики был певец Массоль. В частной жизни человек этот отличался угрюмым характером и имел отталкивающую наружность. Особенно всех поражал неприятный блеск его глаз. Умственные способности его были весьма ограничены, но голос - в высшей степени музыкален, так что Массоль пользовался успехом; многие французские аристократы находили в его пении почти демоническую чарующую прелесть.
   В премьерной постановке оперы Галеви "Король Карл Шестой" была партия Массоля. Особенно соответствовала ему, и особо впечатляюще он исполнял арию "Проклятие" - публика часто требовала повторения. Однажды на спектакле произошел странный и необъяснимый случай. Массоль пел "Проклятие" с возведенными к потолку глазами, и не успел стихнуть шум аплодисментов, как машинист, передвигавший во время арии декорации вверху, упал. Когда бросились к нему на помощь, он был уже мертв. Происшествие это так тягостно подействовало на артистов и зрителей, что оперу долго не давали.
Спустя некоторое время ее возобновили, и Массолю пришлось снова участвовать в спектакле. Воспоминание о неожиданной смерти невольного слушателя, видимо, было еще слишком свежо, и на сей раз, исполняя арию, певец не решился подымать глаз. Но в какой-то момент его взгляд случайно задержался на капельмейстере - последний почти сразу почувствовал себя плохо и на третий день умер от необычного нервного приступа.
Прошло несколько месяцев, прежде чем парижская публика снова смогла услышать оперу; когда объявили роковую арию, все в страхе ожидали нового несчастья.
   Массолю посоветовали петь, глядя на заранее намеченную пустую ложу. Он согласился. Позднее оказалось, что ложу занял приезжий коммерсант из Марселя, опоздавший к началу представления и явившийся как раз к "Проклятию". Через несколько дней Париж был потрясен известием о внезапной его смерти. После этого оперу навсегда сняли с репертуара, а Массоль в 1858 году покинул сцену".
Происходили неожиданные смерти от тяжелого взгляда и в России. Причем страдали не только люди, но и птицы и животные.
Вот, например, какую историю "рассказал Иван Купчинский, исследовавший аномальные явления еще в конце XIX века. Когда он отдыхал в Крыму, то обратил внимание на человека, который, проходя мимо копошившихся в пыли кур, обязательно либо прикрывал глаза ладонью, либо просто отворачивался.
-  Почему вы так странно себя ведете? - спросил Купчинский.
-  Вы не знаете, какие у меня глаза? Стоит мне лишь пристально посмотреть на птицу, и она падает мертвой. Желаете испытать? Пожалуйста. Но с уговором: вы заплатите за убитую моим вглядом птицу хозяину. Выбирайте любую.
   Купчинский показал на самую шуструю. Человек пристально посмотрел на нее, и через минуту мертвая курица уже валялась в пыли.
А вот еще один случай. На этот раз от недоброго взгляда пострадали козлята., Рассказала о нем Агния Михайловна П. из Ставрополя: "Это было сразу после войны в Чкалове. Время было голодное, и мы держали козу для молока. Принесла она нам двух чудесных козлят и козочку. Однажды, когда им еще и месяца не было, к нам пришли гости. Козочка весь вечер проспала на кухне за печкой. А ее братья нас развлекали: скакали по всей комнате, кувыркались. Мы смеялись до слез. Утром нашли их обоих мертвыми. А сестренка их, козочка, осталась жива. Узнав об этом, моя знакомая, которая в тот вечер была у нас в гостях, призналась мне: "Это я, наверное, виновата. Я знаю, что от моих глаз дети плачут. Но вот про животных не знала".
...На совещании начальник слишком грубо сделал замечание своему подчиненному. Тот промолчал, но "вперился", как потом выразился один из сотрудников, взглядом в своего обидчика. Шеф вдруг упал головой на стол и захрипел. Приехавшая "скорая" констатировала смерть. Патологоанатом недоумевал: "Сердце ни с того ни с сего вдруг перестало биться. Как будто кто-то остановил его, как маятник от часов". Полковник милиции Василий Черный проводил расследование этого необычного дела. К кому бы из представителей официальной медицины он ни обращался, везде получал одинаковый ответ: "Факты убийства взглядом науке неизвестны".
   Но вот исследователи, долгое время занимающиеся проблемами биоэнергетики, не удивились случившемуся. Они предположили, что причина смерти - мощный биоэнергетический импульс из глаз человека, разрушивший нервные клетки в мозгу его начальника. Ничего экстраординарного в этом нет. У многих народов издавна считалось, что взгляд человека, стоящего на пороге смерти, несет в себе колоссальную эмоциональную силу, способную нанести вред тому, на кого он обращен. Именно этим, кстати, и объясняется древний обычай завязывать глаза приговоренным к смерти.
   Каким же образом люди с пронзительным взглядом могут воздействовать на животных и "воображаемым" ножом наносить им смертельные раны?
Доктор медицинских наук Виктор Яковлев считает, что существует особая форма энергетического нападения - дистанционный удар глазами. В народе он называется "черным глазом". Правда, по наблюдениям ученого, бытующее мнение о магической силе людей с темной радужной оболочкой глаз ничем не обосновано. Удары взглядом одинаково хорошо наносят как темноглазые, так и светлоглазые. Эффект зависит только от степени владения техникой энергетического удара и эмоционального состояния человека.
Альманах "За пределами вероятного", 10/2005.

0

7

Работа с маятником
Итак, вы уже много знаете про Тонкий мир и готовы выйти на связь с ним. Возможно, у вас даже появился вопрос, который вы хотели бы задать «невидимому собеседнику». Осталось только понять, как это можно сделать побыстрее и полегче.

Маятник - самый простой способ ошибиться

Итак, вы уже много знаете про Тонкий мир и готовы выйти на связь с ним. Возможно, у вас даже появился вопрос, который вы хотели бы задать «невидимому собеседнику». Осталось только понять, как это можно сделать побыстрее и полегче.
Легче всего, конечно, погадать. Например, с помощью любой книги, открывая ее произвольно на любой странице и считывая первые попавшиеся строчки. Конечно, при этом нежелательно брать для гадания справочник по высшей математике или специальные книги по ядерной физике. Иначе вам очень долго придется разгадывать (то есть опять же гадать!), что означает, например, «повышение точности аппроксимации функции интерполяционными многочленами путем увеличения числа узлов интерполяции».
Непонятно также, кто именно «подсунул» вам такую информацию и какие замыслы он при этом держал в голове (если, конечно, она у него есть).
Поэтому мы предлагаем использовать что-нибудь попроще. Например, запросить информацию с помощью маятника. Тем более, что в последнее время вышло огромное количество литературы по правилам работы с этим нехитрым приспособлением. Кусочек нитки, груз в виде колечка или камешка - вот и все необходимое оборудование для этого процесса. А дальше вы задаете вопрос, и маятник дает вам ответ.
Примерно так чаще всего излагается в различных пособиях технология получения информации с помощью маятника. Вы спросили - маятник вам ответил. А дальше делайте с его ответами, что хотите. Хотите - верьте, хотите - нет. Именно поэтому мы назвали эту главу: маятник - самый простой способ ошибиться. Почему? Да потому, что .... смотрите предыдущую главу.
А в настоящей главе мы попробуем дать свои рекомендации, как вам научиться получать более-менее достоверную информацию из Тонкого мира с помощью этого нехитрого приспособления.

2.1 Несколько слов о техниках работы с маятником

Сначала скажем несколько слов о людях, которые давно и успешно считывают информацию с помощью маятника. Их опыт описан во множестве книг. Остановимся на некоторых из них.

Антон Штангл
Очень полно технология работы с маятником описана в книгах Антона Штангла [13-15 ]. Он подробно рассказывает, как и из чего можно сделать маятник, как его держать, что означают его вращения, как питаться, как дышать и так далее. Там же он приводит несколько десятков специальных графиков и таблиц, которые могут помочь вам получить нужную информацию. В целом все замечательно, и мы не собираемся повторять то, что там написано.
Если вернуться к теме нашей книги, то г-н Штангл особо не рассматривает вопрос о том, кто же именно отвечает на ваши вопросы. Подразумевается, что отвечает сам человек, а микродвижения его руки вызываются мельчайшими движениями его души. Правда, автор признает, что иногда информация бывает сомнительной, и в таких случаях рекомендует несколько раз обращаться с одним и тем же вопросом в разное время суток.
Рассматриваемые в книгах Штангла области применения маятника - в основном для диагностики своего здоровья, подбора нужных трав или лекарств, поиска смысла жизни и т.п. Нужно отметить, что и наша точка зрения по этим вопросам не расходится с автором - по вопросам здоровья и питания мы тоже рекомендуем обращаться к своей душе (то есть к своим тонким телам). Другое дело, что мы рекомендуем каждый раз проводить настройку именно на свою душу, и тогда сомнительные ответы не должны появляться.

Людмила Пучко
Еще один серьезный труд, посвященный использованию маятника для улучшения здоровья, написан Людмилой Пучко [16]. В ее труде имеется множество подробных инструкций, таблиц, рисунков и других вспомогательных инструментов, помогающих оценить состояние своего организма и найти способы его излечения. Обращаться также нужно к своему подсознанию, которое подключается к биополю Земли или к Вселенскому разуму и считывает оттуда необходимую вам информацию.

О.Красавин
Еще одна вполне содержательная книга о получении информации с помощью маятника написана О.Красавиным, активным проводником русской школы биолокации [17]. Он очень подробно описывает историю лозоходства (хотя это ближе к использованию рамки) и дает практические рекомендации по развитию умений использовать маятник для получения нужной информации, в том числе для поиска геопатогенных зон, диагностики состояния людей и технических систем, поиска затерявшихся предметов и т.д.
Как нам представляется, все эти рекомендации относятся к получению реальной информации, объективно существующей в нашем материальном мире. Она есть, и нужно лишь научиться ее считывать. А духи или другие сущности Тонкого мира здесь, скорее всего, не причем.

Мюнхенский институт парапсихологии
Еще один интересный материал по применению маятника можно найти в учебном пособии «Эзотерика. Парапсихология» Мюнхенского института парапсихологии [18]. Работа с маятником здесь называется «радиэстезия».
В отличие от приведенных выше авторов, в этом учебнике выдвигается идея о том, что у маятника можно запрашивать любую информацию, включая погоду на завтра, выигрышные номера в лото, какая команда завтра выиграет в футбол и другие вполне прикладные вопросы. В учебнике приведены таблицы с буквами, с помощью которых можно даже узнавать имя нужного вам человека и получать другую выраженную в словах информацию (это очень напоминает спиритизм, когда вызванный дух дает ответы по буквам).
Кто же отвечает на поставленные вопросы? Авторы утверждают, что это сам человек, развивший себе сверхчувственное восприятие. Вопросы задаются подсознанию человека, которое извлекает ответы из космоэнергетической информации окружающего мира. Так что выводы делайте сами.
Мы привели только четыре работы, в которых описывается работа с маятником. Естественно, таких книг написано значительно больше. Упоминаний об использовании маятника для получения прикладных результатов можно найти во множестве книг. Например, знаменитый экстрасенс Ури Геллер использовал маятник на первой стадии поиска полезных ископаемых в джунглях Бразилии. Правда, искал он их не только по карте с помощью маятника, но и летая на самолете прямо над джунглями на малой высоте, причем результаты поиска были отличные. И гонорар в миллион долларов был им вполне заслужен.
Так что положительные примеры есть, пора приступать к практической работе. Для этого нужны некоторые рекомендации, которые мы дадим, исходя из собственного опыта использования маятника.

Каким должен быть маятник
Мы вполне согласны с А.Штанглом, что в качестве грузика можно брать любой предмет, лишь бы его было удобно привязать к нитке. Хотя некоторые авторы рекомендуют использовать в качестве груза лишь камень, соответствующий вам по знаку Зодиака. Если точно следовать этим рекомендациям, то можно посочувствовать тем людям, которым нужно будет использовать в качестве груза алмазы. Во-первых, в них трудно будет просверлить отверстие. Во-вторых, приобрести такой алмаз (или бриллиант), который бы весил несколько граммов (именно столько должен весить грузик), будет совсем непросто. Даже если у вас хватит на это денег.
Но это, конечно, шутка. По нашим наблюдениям, лучше использовать грузик, форма которого приближается к шару. Как минимум, такой маятник не будет рвать вам карман во время ношения. Но такой маятник не годится, если вы будете пользоваться таблицами, разделенными на множество секторов. Здесь уже лучше взять что-то, имеющее острый кончик, который и будет четко указывать на какой-то сектор таблицы. Маятник в этом случае должен быть похож на конус или иметь форму луковицы.
Но что действительно важно - это иметь собственный маятник и не отдавать его в чужие руки. И побольше носить его с собой, чтобы он пропитался излучениями (эманациями) вашего тела и был «верен» вам.
Нитка может быть любой, как и узелочки на ней. Ведь приемником информации являетесь вы, а не веревочка или грузик.
Вес маятника может изменяться в зависимости от вашей энергичности и способа его применения. Если вы будете использовать маятник, сидя за столом, то вес может быть в пределах 10-30 грамм. А вот если вы собираетесь ходить с ним по земле и проводить измерения прямо на местности, то тут уже нужно что-то потяжелее, грамм 80 -150.

Как пользоваться маятником
Технология использования этого нехитрого инструмента тоже проста. Маятник нужно взять в руку и вывесить грузик над поверхностью стола на высоте 5-10 миллиметров, пропустив веревочку над указательным пальцем (хотя возможны и другие способы держания веревочки).
При работе за столом или в кресле рекомендуем опереть локоть на твердую поверхность стола или подлокотника. Если этого не сделать, то колебания всего вашего тела могут вызвать дополнительные колебания маятника, затрудняющие считывание информации.
А потом нужно задавать вопросы и внимательно смотреть, как грузик будет колебаться в ответ. Существует много вариантов того, как считывать колебания маятника. Автор настоящего труда обычно пользуется следующими условными обозначениями:
- колебания вперед-назад по отношению к телу - «да»,
- колебания поперек тела - «нет»;
- круговые колебания «не знаю», причем круговые колебания могут быть по часовой стрелке - это ближе к положительному решению, либо против часовой стрелки - это ближе к отрицательному решению или нежеланию отвечать .
Никаких других колебаний автор этой книги не использует, ему хватает и этого. Хотя другие авторы рекомендуют считывать углы поворота, размах колебаний, направления колебания и так далее. Если вам это нравится - используйте все эти премудрости на здоровье. У А.Штангла, например, подробно описано, как считывать и трактовать те или колебания маятника. Мы же хотим поговорить о другом.
А именно о том, о чем обычно умалчивают другие авторы. Или подразумевают, что как только вы взяли маятник в руки, то вам сразу же отвечает Вселенский Разум, информационный слой Земли, а то и сам Господь Бог. Или ваше подсознание, которое почему-то владеет абсолютно любой информацией. На наш взгляд, это некоторое преувеличение.

Кто дает информацию
Как нам представляется, качество получаемой информации зависит вовсе не от того, над какой табличкой ваш маятник совершает свои колебания. А только от того, кто именно организует микродвижения мышц вашей руки, которые приводят к раскачиванию маятника. То есть от того, кто находится с вами «на связи». А это могут быть многие сущности Тонкого мира. Вкратце напомним их.
Это могут быть ваши собственные тонкие тела, которые мы обозначали общим термином «подсознание» или «душа». Это могут быть чистые или грешные духи - именно так бывает чаще всего. Это могут быть души умерших людей - святые или грешники, сущности эфирного плана, инопланетяне и т.д. В общем, за дверью вашего гостиничного номера могут быть все, кто угодно. А точнее те, кто имеет доступ на этот этаж гостиницы. Чем ниже этаж, тем более широк спектр возможных сущностей, которые могут находиться там и ожидать вызова с вашей стороны.
Поэтому мы категорически не рекомендуем обращаться за информацией к маятнику. Маятник - это всего лишь веревочка с грузиком. А обращаться нужно к тому, кто может владеть нужной вам информацией, о чем мы достаточно подробно рассказывали в первой главе.

Технология контакта
Поэтому технология работы с маятником должна включать следующие обязательные или желательные этапы:
- точное определение того, какая информация вам нужна;
- определение тех сил Тонкого мира, которые могут владеть этой информацией (параллельно оцените свой духовный потенциал и то, какие сущности Тонкого мира преимущественно сопровождают вас по жизни - отсюда появится ответ, стоит ли вам вызывать именно эту сущность);
- очистка помещения от нежеланных гостей и подготовка места для установления контакта;
- настройка на нужную вам сущность, включая выдачу энергетического «аванса» за получение информации в виде молитвы или сосредоточенных размышлений по теме запроса;
- проверка того, что «на связь» с вами вышла именно та сущность, которая вам нужна;
- проведение процедуры считывания информации, в том числе с помощью графиков, таблиц и т.д. - при необходимости;
- благодарность вашему «собеседнику» за содействие.

Мы описали только основные этапы, а они могут быть усложнены в ходе контакта. Например, после отвлечения от темы переговоров нужно обязательно каждый раз проверять, кто именно остался у вас «на связи». Если информация перестала поступать( маятник перестал колебаться или колеблется, как попало), то нужно «подкормить» вашего собеседника молитвой или размышлениями на тему запроса. Если полученная информация требует анализа, то вы можете извиниться и попросить перерыва в контакте. А затем снова вызвать этого же «собеседника», не забыв проверить, кто именно вышел к вам «на связь» в этот раз. И так далее.
Если все эти этапы игнорировать, то с большой степенью вероятности вам станут отвечать мелкие бесы или еще какие-то «шутники». И достоверность информации будет соответствующей, несмотря на все таблички, графики и самые замечательные маятники невероятных форм и материалов.
На этом мы заканчиваем описание технологии работы с маятником. Хотя к некоторым вопросам мы еще вернемся.

ИТОГИ
1. Работа с маятником является одним из самых простых и доступных методов получения информации из Тонкого мира;
2. При работе с маятником основное значение имеет не внешняя сторона работы, а то, кто именно из Тонкого мира станет отвечать на ваши вопросы;
3. Получение информации с помощью маятника - это многоэтапная работа, включающая выявление потенциальных «собеседников», вызов и настройку на них, проверку правильности настройки и непосредственное считывание информации.

0

8

Древний язык.Отдельные фразы и выражения.

Агэти Блёдрен - Праздник Клятвы Крови.

Айедейл - Утренняя звезда.

Аргетлам - Серебрянная Рука.

Атра гюлай уни лиан таухтр оно у натра оно вайзе скёлир фра раутхр. - Пусть удача и счастье сопутствуют тебе, так стань же щитом от всяких несчастий.

Атра нозу вайзе вардо фра элд хорнья. - Да защитят на чары от излишне любопытных ушей.

Атра эстерни оно тельдуин!/ Морранр лифа унин хьярта онр!/ Ун дю эваринья оно варда! - Да сопутствует тебе удача!/ Да пребудет мир в сердце твоём!/ Да хранят тебя звёзды!

Бётк исталри! - Огонь по всему фронту!

Бракка дю ваньяли сем гуилдар ......... ун эка! - Ослабь чары, что держат ........ и меня!

Бьяртшулар - Сверкающая Чешуя.

Вайзе хайль! - Исцелись!

Виол оно - Для тебя.

Виол помнурия илиан - Мне на счастье.

Вирдфелл -  Проклятых

Водхр - уважительное обращение к мужчине.

Вор - уважительное обращение к близкому другу.

Гала о Вирда брюнхвитр,/ Абр Берундал вандр-фодхр,/ Бюртхро лауфсбладар экар ундир/ Эом кона даутхлейкр... - Пой, о белобровая Судьба,/ Об отмеченном злом Берунде,/ Что рожден был под листьями дуба/ Смертной женщиной...

Ганга аптр - Идти назад.

Ганга фрам - Идти вперёд.

Гатх сем оро ун лам йет! - Соедини эту стрелу с моей рукой!

Гатх ун рейза дю ракр! - Объединитесь и поднимите туман!

Гёдвей ингнасия - Сверкающая ладонь.

Гёлотх дю книфр! - Затупи клинок!

Дагшелгр - Священный День (праздник).

Джиерда тхейрра калфис! - Ломай им ноги!

Драумр копа - Внутреннее видение; способность видеть вещие сны.

Домиа абр вирда - "Господство Судьбы" (название книги).

Дю Силбена Датиа - "Вздыхающие туманы" (старинная песня)

Дю Вельденварден - Охраняющий Лес.

Дю Вёллар Эльдварья - Пылающие Равнины.

Дю Врангр Гата - Извилистая Тропа.

Дю гринд гвилдр! - Держите ворота!

Дю Сундавар Фреохр! - Смерть шейдам!

Дю Фим Шулблака - Война с драконами.

Заррок - приносящий страдания (название меча).

Кветха Фрикаи. - Здравствуй, друг.

Летта орья торна! - Останови эти стрелы!

Лидуэн Кваэдхи - поэтическая (иероглифическая) письменность древнего языка.

Лосна калфис йет! - Освободи мои ноги!

Манин! Вирда! Хагин! - Память! Судьба! Мысль!

Муа стенр! - Камень, переменись!

Нагз рейза! - Одеяло, поднимись!

Нальгаск - смесь пчелиного воска и масла лесных орехов, используемая для смягчения кожи.

Остахто Четовай - Скорбящий Мудрец.

Рейза дю адурна! - Вода, поднимись!

Риствакбаен - Место печали.

Се морранр оно финна! - Да обретёшь ты покой!

Се онр свердар ситья хвасс! - Да будут остры ваши клинки!

Се орум торнесса хавр шарьялви лифс! - Пусть оживёт эта змейка!

Скёлир носу фра брисингр! - Защити нас от огня!

Стенр рейза! - Камень, поднимись!

Стидья унин морранр, Кёнунгр! - Покойся с миром, король

Тверр с стенр ун атра эка хорна! - Пройди сквозь камень и пусть я услышу!

Тогира Иконока - "Изувеченный, но целостный"

Триста виндр! - Сожмись, воздух!

Триста делуа! - Сожмись, земля!

Туатха дю оротхрим - "Испытание мудрости глупца"

Феллз Нангорётх - Проклятые Горы.

Фетрблака, эка уохната нейат хайна оно. Блака эом йет лам. - Птица, я не причиню тебе зла. Слети ко мне на руку.

Фёльнирв - волшебный напиток

Финиарель - уважительное обращение к многообещающему юноше.

Фрикаи Андлат - "Дружок смерти" (ядовитый гриб).

Хелгринд - Ворота Смерти.

Эйдр эйрейя онр! - Очисти свой слух!

Эка фрикаи ун Шуртугал! - Я - Всадник и твой друг!

Элда - уважительное обращение

Элрун оно, Сапфира Бьяртшулар! - Благодарю тебя, Сапфира, Сверкающая Чешуя!

Абр - из

Агэти - праздник

Адурна - вода

Аи - быть

Айе - утро, утренний

Анва - чистый

Андлат - смерть

Аптр - назад

Аргет - серебро, серябряный

Атра - пусть

Баен - печаль

Бётк - огонь, зажигаться

Блака - летать, полёт

Бракка - ослабить

Блёдх - кровь

Блётр - прекрати двигаться

Бреоал - семья, дом

Брисингр - огонь

Бьярт - сверкать

Вайзе - to will be

Ванта - просить

Ваньяли - чары

Варден - воин, стражник, страж, охранник

Вардо - излишне

Вельден - лес

Вендр - палка

Виол - в целях, на (счастье)

Виндр - воздух

Вирда - судьба

Врангр - извилистый

Ганга - идти

Гаржзла - свет, светить, гореть, зажигаться

Гата - проход, тропа

Гатх - объединяться

Гёдвей - сверкать (воодуш.)

Гёлотх - затупить

Грамари - искусство магии

Гринд - ворота

Гуилдар - держать

Гюлай - удача

Двергар - гномы

Дейл - звезда

I Делуа - земля

II Делуа - растение с зелеными листьями и пурпурными цветами

Джиерда - сломаться, ударить, ломать

Домна - господство

Драс - город

Ду - один из

Дю - как артикль the, может указывать на цель магии

Иет - ой!, вот это да!

(и-)Лиан - счастье

Ингнасия - ладонь

Иовё - узы доверия

Исталри - фронт

Йет - меня

Калфис - ноги

Кёнунгр - король

Книфр - клинок

Кодтхр - лови!, поймай!

Лам - рука

Летта - остановись

Летхрблака - "летучая мышь" (твари с кожистыми крыльями)

Лосна - освободить

Мальтхинае - связать, удерживать на месте

Манин - память

Морранр - мир (в смысле покой)

Муа - меняться

Мулабара - собираться

Нагз - одеяло

Нангорётх - горы

Не, Нейат - (отрицание)

Нозу - мы мармор - откройся

Оно - ты (включая падежи)

Онр - слух

Оро - стрела

Орья - стрелы

Помнурия - мой, моё

Ракр - туман

Раутхр - несчастье

Рейза - подниматься

Рен - клятва

Риствак - место

С - сквозь

Се - да (в значении "пусть")

Сем - это, этот, эта, эти, который, которые, которая, которое

Сейтр - ведьма, колдунья

Селёбра - уважать

Скёлир - щит, защищать

Скёлиро - защищенный

Слитха - сон

Стенр - камень

Стидья - покоиться

Сундавар - тень, шейд

Скулблака - дракон

Таутхр - сопровождать, сопутствовать

Тверр - проходить

Тельдуин - удача

Триста - сжимать, сдавливать

Тхейрра - им

Ун - и

Фейртх - изображение, созданное с помощью магии

Фелл - проклятье

Феллз - проклятый

Фетр - перо

Фетрблака - птица

Фим - война

Фра - от (защищать от)

Фрам - вперёд

Фреохр - смерть (давать)

Фрикай - друг

Хагин - мысль

Хайль - здоровый

Хайна - вредить

Хвилдр - держать

Хел - загробный мир

Хлаупа - бежать

Хлёдр - молчать

Хонра - слышать

Хорнья - уши

Ценед - взгляд, взор

Шул - ящерица

Шулар - чешуя

Шулблака - дракон

Шуртугал - Всадник, повелевающий драконом

Эваринья - хранить

Эдоксиль - непобедимый

Эдур - скалистая вершина или выступ

Эйтха - иди, уходи

Эка - я

Элд - любопытный

Элрун - благодарю

Эом - к (дательный падеж)

Эстерни - сопутствует

Этхгри - вызывать, пробуждать

0


Вы здесь » Aramant - magic college [Games of thrones] » Архив » Старинная книга по некромагии.